В наличии
Новое УвеличитьМаркировка:TGB12095.S43
Производитель:SNR
D = 133 мм
d = 25 мм
B = 54 мм
Применение — Место установки | |
---|---|
Renault Fuego Auto 1985 — VKBA 967 Ступица задних колес | Количество 1 |
Renault Espace 2.2 (J117) 1987-1990 — VKBA 967 Ступица задних колес | Количество 1 |
Renault R18 1.4 (R1353) 4x2 1984-1986 — VKBA 967 Ступица задних колес | Количество 1 |
Renault R20 (R1276) LS 1984 — VKBA 967 Ступица задних колес | Количество 1 |
Renault R30 (R1270) Turbo 1984 — VKBA 967 Ступица задних колес | Количество 1 |
Renault R25 2.1 D 1984-1990 — VKBA 967 Ступица задних колес | Количество 1 |
Renault Espace 2.0 (S112) 1985-1990 — VKBA 967 Ступица задних колес | Количество 1 |
Renault R18 1.4 (R1351) 4x2 1984-1986 — VKBA 967 Ступица задних колес | Количество 1 |
Renault R20 (R1270) 1984 — VKBA 967 Ступица задних колес | Количество 1 |
Renault R25 2.2 1984-1990 — VKBA 967 Ступица задних колес | Количество 1 |
Renault Espace 2.0 (J112) 1985-1990 — VKBA 967 Ступица задних колес | Количество 1 |
Renault Espace 2.2 (J116) 1987-1990 — VKBA 967 Ступица задних колес | Количество 1 |
Renault R18 1.4 (R1350) 1984-1986 — VKBA 967 Ступица задних колес | Количество 1 |
Renault R18 2.1 D (R2354) 1984-1986 — VKBA 967 Ступица задних колес | Количество 1 |
Renault Espace 2.1 D (J115) 1985-1990 — VKBA 967 Ступица задних колес | Количество 1 |
Renault Fuego Turbo D 1985 — VKBA 967 Ступица задних колес | Количество 1 |
Renault R18 2.1 D (R1356) 1984-1986 — VKBA 967 Ступица задних колес | Количество 1 |
Renault R20 (R1277) GTD 1984 — VKBA 967 Ступица задних колес | Количество 1 |
Renault Fuego GTS 1985 — VKBA 967 Ступица задних колес | Количество 1 |
Renault R18 1.4 (R2350) 1984-1986 — VKBA 967 Ступица задних колес | Количество 1 |
Renault R20 (R1276) TS 1984 — VKBA 967 Ступица задних колес | Количество 1 |
Импортные шариковые радиально-упорные подшипники - это высокотехнологичные компоненты, которые используются в различных механизмах, где требуется обеспечить как радиальную, так и осевую нагрузку. Они обеспечивают высокую точность и долговечность работы механизмов, что делает их популярным выбором в различных отраслях промышленности.
Эти подшипники имеют конструкцию, состоящую из внутреннего и внешнего кольца, шариковой корзины и крепежных элементов. Конструкция позволяет подшипнику одновременно выдерживать и радиальную, и осевую нагрузку, обеспечивая максимальную свободу движения деталей механизма.
Импортные подшипники шариковые радиально-упорные отличаются высокой точностью и прочностью, что обеспечивает долговечность и надежность работы механизма. Они производятся из высококачественных материалов, таких как хромистая сталь и нержавеющая сталь, что обеспечивает устойчивость к коррозии и износу.
Импортные радиально-упорные шарикоподшипники широко используются в различных механизмах, включая станки с числовым программным управлением, автомобили, электронные устройства, гидравлические системы и другие. Они также применяются во многих других отраслях промышленности, где требуется высокая точность и надежность.
При выборе импортных подшипников шариковых радиально-упорных необходимо учитывать особенности конкретного механизма и условия эксплуатации. Также следует обращать внимание на качество и производителя подшипников, чтобы обеспечить максимальную надежность и долговечность работы механизма.
Обслуживание должно включать регулярную проверку состояния подшипника, замену при необходимости и использование правильных смазочных материалов.
Расшифровка маркировок SNR | Расшифровка маркировок FAG |
Расшифровка маркировок NTN | Расшифровка маркировок SKF |
Расшифровка маркировок NSK | Расшифровка обозначения импортных подшипников |
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.