Подшипники

Статьи

Производители

Производитель подшипников INA
Производитель подшипников FBJ
Производитель подшипников SKF
Производитель подшипников NTN
Производитель подшипников TIMKEN
Производитель подшипников ISB
Производитель подшипников FAG
Производитель подшипников NSK
Производитель подшипников KOYO
Производитель подшипников NACHI
Производитель подшипников ГПЗ
Производитель подшипников Rolek

Подшипник 18690/18620/Q SKF

В наличии

Новое Подшипник 18690/18620/Q SKF

Маркировка:18690/18620/Q

Производитель:SKF

Внешний диаметр подшипника D = 46.038 мм

Внутренний диаметр подшипника d = 79.375 мм

Ширина подшипника B = 17.462 мм

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Присоединительные размеры

Размер сопряженных деталей (Da min.)
69 мм
Размер сопряженных деталей (Da max.)
72 мм
Размер сопряженных деталей (ra max.)
2.6 мм
Размер сопряженных деталей (rb max.)
1.5 мм
Размер сопряженных деталей (db min.)
56.5 мм
Размер сопряженных деталей (Ca min.)
3 мм
Размер сопряженных деталей (Cb min.)
3.5 мм
Размер сопряженных деталей (da max.)
53 мм
Размер сопряженных деталей (Db min.)
73 мм
Размер (r1.2 min.)
2.8 мм
Размер (r3.4 min.)
1.5 мм

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
46.038 мм
dВнутренний диаметр
79.375 мм
BШирина
17.462 мм
mМасса
0.33 кг
CШирина наружной обоймы
13.495 мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
62 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
49.5 кН
nGПредельная частота вращения
9000 1/min

Другое

PuПредел усталостной прочности
6.8 кН
TМонтажная высота в сборе
17.462 мм
Расстояние до действительного центра опоры (a)
15 мм
Расчетный коэффициент (e)
0.37
Y0Расчетный коэффициент
0.9
Размеры
79.375x46.038x17.462
Расчетный коэффициент (Y)
1.6
Размер (d1)
60.3 мм
Частота вращения номинальная
6300 об/мин

Применяемость подшипника 18690/18620/Q SKF

Применение — Место установки
Daimler Limousine DS420 1968-1984 — VKBA 866 Ступица задних колесКоличество 1
Daimler Double Six 5.3 1975-1986 — VKBA 866 Ступица задних колесКоличество 1
Daimler Sovereign 4.2 1969-1983 — VKBA 866 Ступица задних колесКоличество 1
Daimler Limousine 4.2 1985-1990 — VKBA 866 Ступица задних колесКоличество 1
Daimler Daimler 4.2 1984-1986 — VKBA 866 Ступица задних колесКоличество 1
Jaguar XJS 5.3 1975-1992 — VKBA 866 Ступица задних колесКоличество 1
Jaguar XJ 6 4.2 1968-1986 — VKBA 866 Ступица задних колесКоличество 1
Jaguar XJS 1975-1992 — VKBA 866 Ступица задних колесКоличество 1
Jaguar XJ 1968-1986 — VKBA 866 Ступица задних колесКоличество 1
Jaguar XJS 4.0 24V 1991-1992 — VKBA 866 Ступица задних колесКоличество 1
Jaguar XJ 6 3.4 1975-1986 — VKBA 866 Ступица задних колесКоличество 1
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Роликовые радиально-упорные конические подшипники являются одними из самых востребованных типов подшипников на рынке. Их конструкция и особенности обеспечивают высокую надежность и долговечность, что делает их идеальным выбором для широкого спектра промышленных приложений.

Основная особенность роликовых радиально-упорных конических подшипников заключается в их способности выдерживать как радиальные, так и упорные нагрузки. Этот тип подшипника состоит из внутреннего и наружного кольца, роликов и сепаратора. Ролики расположены под углом к оси подшипника и вращаются вдоль внутреннего и наружного кольца, обеспечивая радиальную нагрузку. Одновременно они также выдерживают упорную нагрузку благодаря коническому формату роликов и кольца.

Роликовые радиально-упорные конические подшипники применяются в различных областях промышленности, таких как металлургия, горнодобывающая, нефтегазовая и энергетическая промышленность. Они часто используются в тяжелых условиях, где требуется высокая надежность и долговечность, например, во вращающихся механизмах, включая краны, ковши и дробилки.

Чтобы обеспечить длительный срок службы подшипника, необходимо проводить регулярное обслуживание и проверку состояния. Основными причинами выхода из строя роликовых радиально-упорных конических подшипников являются загрязнение, износ и неправильный монтаж. Поэтому, рекомендуется проводить очистку и смазку подшипника периодически, а также следить за правильной установкой и выравниванием.

Импортные подшипники роликовые радиально-упорные конические имеют репутацию качественных и надежных продуктов, которые могут обеспечить высокую производительность и долговечность оборудования. Они доступны в различных размерах и конфигурациях.

Условные обозначения маркировок подшипников

Расшифровка маркировок SNRРасшифровка маркировок FAG
Расшифровка маркировок NTNРасшифровка маркировок SKF
Расшифровка маркировок NSKРасшифровка обозначения импортных подшипников

Похожие подшипники

Санкт-Петербург Екатеринбург Казань Самара Нижний Новгород Челябинск Омск Новосибирск Москва Красноярск Пермь Уфа Ростов на Дону