В наличии
НовоеМаркировка:18690/18620/Q
Производитель:SKF
D = 46.038 мм
d = 79.375 мм
B = 17.462 мм
Применение — Место установки | |
---|---|
Daimler Limousine DS420 1968-1984 — VKBA 866 Ступица задних колес | Количество 1 |
Daimler Double Six 5.3 1975-1986 — VKBA 866 Ступица задних колес | Количество 1 |
Daimler Sovereign 4.2 1969-1983 — VKBA 866 Ступица задних колес | Количество 1 |
Daimler Limousine 4.2 1985-1990 — VKBA 866 Ступица задних колес | Количество 1 |
Daimler Daimler 4.2 1984-1986 — VKBA 866 Ступица задних колес | Количество 1 |
Jaguar XJS 5.3 1975-1992 — VKBA 866 Ступица задних колес | Количество 1 |
Jaguar XJ 6 4.2 1968-1986 — VKBA 866 Ступица задних колес | Количество 1 |
Jaguar XJS 1975-1992 — VKBA 866 Ступица задних колес | Количество 1 |
Jaguar XJ 1968-1986 — VKBA 866 Ступица задних колес | Количество 1 |
Jaguar XJS 4.0 24V 1991-1992 — VKBA 866 Ступица задних колес | Количество 1 |
Jaguar XJ 6 3.4 1975-1986 — VKBA 866 Ступица задних колес | Количество 1 |
Роликовые радиально-упорные конические подшипники являются одними из самых востребованных типов подшипников на рынке. Их конструкция и особенности обеспечивают высокую надежность и долговечность, что делает их идеальным выбором для широкого спектра промышленных приложений.
Основная особенность роликовых радиально-упорных конических подшипников заключается в их способности выдерживать как радиальные, так и упорные нагрузки. Этот тип подшипника состоит из внутреннего и наружного кольца, роликов и сепаратора. Ролики расположены под углом к оси подшипника и вращаются вдоль внутреннего и наружного кольца, обеспечивая радиальную нагрузку. Одновременно они также выдерживают упорную нагрузку благодаря коническому формату роликов и кольца.
Роликовые радиально-упорные конические подшипники применяются в различных областях промышленности, таких как металлургия, горнодобывающая, нефтегазовая и энергетическая промышленность. Они часто используются в тяжелых условиях, где требуется высокая надежность и долговечность, например, во вращающихся механизмах, включая краны, ковши и дробилки.
Чтобы обеспечить длительный срок службы подшипника, необходимо проводить регулярное обслуживание и проверку состояния. Основными причинами выхода из строя роликовых радиально-упорных конических подшипников являются загрязнение, износ и неправильный монтаж. Поэтому, рекомендуется проводить очистку и смазку подшипника периодически, а также следить за правильной установкой и выравниванием.
Импортные подшипники роликовые радиально-упорные конические имеют репутацию качественных и надежных продуктов, которые могут обеспечить высокую производительность и долговечность оборудования. Они доступны в различных размерах и конфигурациях.
Расшифровка маркировок SNR | Расшифровка маркировок FAG |
Расшифровка маркировок NTN | Расшифровка маркировок SKF |
Расшифровка маркировок NSK | Расшифровка обозначения импортных подшипников |