В наличии
НовоеМаркировка:32008X/Q
Производитель:SKF
D = 68 мм
d = 40 мм
B = 19 мм
Применение — Место установки | |
---|---|
Isuzu KB 4x4 1976-1981 — VKBA 1903 Ступица передних колес | Количество 1 |
Daihatsu Rocky 1.6 4x4 (F20) 1976-1994 — VKBA 1990 Ступица передних колес | Количество 1 |
Daihatsu Rocky 2000 4x4 (F80) 1984-1994 — VKBA 1990 Ступица передних колес | Количество 1 |
Daihatsu Taft 1.6 4x4 (F10) 1976-1988 — VKBA 1990 Ступица передних колес | Количество 1 |
Daihatsu Taft 2500 4x4 (F60) 1974-1988 — VKBA 1990 Ступица передних колес | Количество 1 |
Daihatsu Rocky 4WD Diesel (F75) 1984-1987 — VKBA 1990 Ступица передних колес | Количество 1 |
Daihatsu Taft 2500 4x4 (F10) 1974-1988 — VKBA 1990 Ступица передних колес | Количество 1 |
Daihatsu Rocky 1600 4x4 (F10) 1974-1984 — VKBA 1990 Ступица передних колес | Количество 1 |
Daihatsu Rocky 2800 4x4 (F73) 1993-1994 — VKBA 1990 Ступица передних колес | Количество 1 |
Daihatsu Taft 1600 4x4 (F20) 1974-1988 — VKBA 1990 Ступица передних колес | Количество 1 |
Daihatsu Rocky 2000 4x4 (F87) 1984-1994 — VKBA 1990 Ступица передних колес | Количество 1 |
Daihatsu Taft 1.6 4x4 (F20) 1976-1984 — VKBA 1990 Ступица передних колес | Количество 1 |
Daihatsu Rocky 4WD Diesel (F80) 1984-1987 — VKBA 1990 Ступица передних колес | Количество 1 |
Daihatsu Rocky 2.0 4x4 1985-1993 — VKBA 1990 Ступица передних колес | Количество 1 |
Daihatsu Rocky 2.5 4x4 (F50) 1976-1994 — VKBA 1990 Ступица передних колес | Количество 1 |
Daihatsu Rocky 1600 4x4 (F20) 1974-1984 — VKBA 1990 Ступица передних колес | Количество 1 |
Daihatsu Rocky 2800 4x4 (F78) 1993-1994 — VKBA 1990 Ступица передних колес | Количество 1 |
Daihatsu Rocky 1.6 4x4 (F10) 1976-1994 — VKBA 1990 Ступица передних колес | Количество 1 |
Daihatsu Taft 1600 4x4 (F60) 1974-1988 — VKBA 1990 Ступица передних колес | Количество 1 |
Daihatsu Rocky 2000 4x4 (F77) 1984-1994 — VKBA 1990 Ступица передних колес | Количество 1 |
Daihatsu Scat 2.8 4x4 1984-1988 — VKBA 1990 Ступица передних колес | Количество 1 |
Daihatsu Taft 1600 4x4 (F10) 1974-1988 — VKBA 1990 Ступица передних колес | Количество 1 |
Daihatsu Rocky 4WD Diesel (F70) 1984-1987 — VKBA 1990 Ступица передних колес | Количество 1 |
Daihatsu Rocky 2500 4x4 (F60) 1984-1988 — VKBA 1990 Ступица передних колес | Количество 1 |
Daihatsu Rocky 2500 4x4 (F50) 1984-1988 — VKBA 1990 Ступица передних колес | Количество 1 |
Daihatsu Rocky 4x4 1993-1994 — VKBA 1990 Ступица передних колес | Количество 1 |
Daihatsu Taft 2500 4x4 (F50) 1974-1988 — VKBA 1990 Ступица передних колес | Количество 1 |
Toyota Blizzard 2200 4x4 (LD10) 1982 — VKBA 1990 Ступица передних колес | Количество 1 |
Toyota Blizzard 2200 4x4 (LD20) 1982 — VKBA 1990 Ступица передних колес | Количество 1 |
Toyota Blizzard 2.2 4x4 (LD10) 1982-2003 — VKBA 1990 Ступица передних колес | Количество 1 |
ВАЗ 2121 Niva 4x4 1977 — VKBA 1324 Ступица передних колес | Количество 2 |
Роликовые радиально-упорные конические подшипники являются одними из самых востребованных типов подшипников на рынке. Их конструкция и особенности обеспечивают высокую надежность и долговечность, что делает их идеальным выбором для широкого спектра промышленных приложений.
Основная особенность роликовых радиально-упорных конических подшипников заключается в их способности выдерживать как радиальные, так и упорные нагрузки. Этот тип подшипника состоит из внутреннего и наружного кольца, роликов и сепаратора. Ролики расположены под углом к оси подшипника и вращаются вдоль внутреннего и наружного кольца, обеспечивая радиальную нагрузку. Одновременно они также выдерживают упорную нагрузку благодаря коническому формату роликов и кольца.
Роликовые радиально-упорные конические подшипники применяются в различных областях промышленности, таких как металлургия, горнодобывающая, нефтегазовая и энергетическая промышленность. Они часто используются в тяжелых условиях, где требуется высокая надежность и долговечность, например, во вращающихся механизмах, включая краны, ковши и дробилки.
Чтобы обеспечить длительный срок службы подшипника, необходимо проводить регулярное обслуживание и проверку состояния. Основными причинами выхода из строя роликовых радиально-упорных конических подшипников являются загрязнение, износ и неправильный монтаж. Поэтому, рекомендуется проводить очистку и смазку подшипника периодически, а также следить за правильной установкой и выравниванием.
Импортные подшипники роликовые радиально-упорные конические имеют репутацию качественных и надежных продуктов, которые могут обеспечить высокую производительность и долговечность оборудования. Они доступны в различных размерах и конфигурациях.
Расшифровка маркировок SNR | Расшифровка маркировок FAG |
Расшифровка маркировок NTN | Расшифровка маркировок SKF |
Расшифровка маркировок NSK | Расшифровка обозначения импортных подшипников |