Подшипники

Статьи

Производители

Производитель подшипников INA
Производитель подшипников FBJ
Производитель подшипников SKF
Производитель подшипников NTN
Производитель подшипников TIMKEN
Производитель подшипников ISB
Производитель подшипников FAG
Производитель подшипников NSK
Производитель подшипников KOYO
Производитель подшипников NACHI
Производитель подшипников ГПЗ
Производитель подшипников Rolek

Подшипник 387 A/382 A/Q SKF

В наличии

Новое Подшипник 387 A/382 A/Q SKF

Маркировка:387 A/382 A/Q

Производитель:SKF

Внешний диаметр подшипника D = 57.15 мм

Внутренний диаметр подшипника d = 96.838 мм

Ширина подшипника B = 21 мм

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Присоединительные размеры

Размер сопряженных деталей (Da min.)
87 мм
Размер сопряженных деталей (Da max.)
91.5 мм
Размер сопряженных деталей (ra max.)
3.3 мм
Размер сопряженных деталей (rb max.)
0.8 мм
Размер сопряженных деталей (db min.)
68.5 мм
Размер сопряженных деталей (Ca min.)
5 мм
Размер сопряженных деталей (Cb min.)
5 мм
Размер сопряженных деталей (da max.)
65 мм
Размер сопряженных деталей (Db min.)
91 мм
Размер (r1.2 min.)
3.5 мм
Размер (r3.4 min.)
0.8 мм

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
57.15 мм
dВнутренний диаметр
96.838 мм
BШирина
21 мм
mМасса
0.59 кг
CШирина наружной обоймы
15.875 мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
102 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
80.9 кН
nGПредельная частота вращения
7500 1/min

Другое

PuПредел усталостной прочности
11.6 кН
TМонтажная высота в сборе
21 мм
Расстояние до действительного центра опоры (a)
30 мм
Расчетный коэффициент (e)
0.35
Y0Расчетный коэффициент
0.9
Размеры
96.838x57.15x21
Расчетный коэффициент (Y)
1.7
Размер (d1)
74.23 мм
Частота вращения номинальная
5000 об/мин

Применяемость подшипника 387 A/382 A/Q SKF

Применение — Место установки
Ford Transit FT 120-190 1978-1985 — VKBA 923 Ступица задних колесКоличество 1
Ford Transit FT 125-190 1965-1977 — VKBA 923 Ступица задних колесКоличество 1
Ford Transit I 1965-1985 — VKBA 923 Ступица задних колесКоличество 1
Ford Transit I 1.6 1985-1991 — VKBA 959 Ступица задних колесКоличество 1
Ford Transit I 2.5 DI 1985-1991 — VKBA 959 Ступица задних колесКоличество 1
Ford Transit FT 130-190 1992-1999 — VKBA 959 Ступица задних колесКоличество 1
Ford Transit II 2000-2004 — VKBA 959 Ступица задних колесКоличество 1
Ford Transit I 2.0 CNG 1992-2000 — VKBA 959 Ступица задних колесКоличество 1
Ford Transit I 2.0 i 1992-2000 — VKBA 959 Ступица задних колесКоличество 1
Ford Transit I 2.4 D 1985-1986 — VKBA 959 Ступица задних колесКоличество 1
Ford Transit I 2.9 i 1992-1994 — VKBA 959 Ступица задних колесКоличество 1
Ford Transit I 2.5 DI 1992-2000 — VKBA 959 Ступица задних колесКоличество 1
Ford Transit FT 130-190 1985-1991 — VKBA 959 Ступица задних колесКоличество 1
Ford Transit I 2.0 1992-2000 — VKBA 959 Ступица задних колесКоличество 1
Ford Transit I 2.5 TD 1992-2000 — VKBA 959 Ступица задних колесКоличество 1
Ford Transit I 2.5 TDI 1992-2000 — VKBA 959 Ступица задних колесКоличество 1
Ford Transit I 2.0 1985-1991 — VKBA 959 Ступица задних колесКоличество 1
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Роликовые радиально-упорные конические подшипники являются одними из самых востребованных типов подшипников на рынке. Их конструкция и особенности обеспечивают высокую надежность и долговечность, что делает их идеальным выбором для широкого спектра промышленных приложений.

Основная особенность роликовых радиально-упорных конических подшипников заключается в их способности выдерживать как радиальные, так и упорные нагрузки. Этот тип подшипника состоит из внутреннего и наружного кольца, роликов и сепаратора. Ролики расположены под углом к оси подшипника и вращаются вдоль внутреннего и наружного кольца, обеспечивая радиальную нагрузку. Одновременно они также выдерживают упорную нагрузку благодаря коническому формату роликов и кольца.

Роликовые радиально-упорные конические подшипники применяются в различных областях промышленности, таких как металлургия, горнодобывающая, нефтегазовая и энергетическая промышленность. Они часто используются в тяжелых условиях, где требуется высокая надежность и долговечность, например, во вращающихся механизмах, включая краны, ковши и дробилки.

Чтобы обеспечить длительный срок службы подшипника, необходимо проводить регулярное обслуживание и проверку состояния. Основными причинами выхода из строя роликовых радиально-упорных конических подшипников являются загрязнение, износ и неправильный монтаж. Поэтому, рекомендуется проводить очистку и смазку подшипника периодически, а также следить за правильной установкой и выравниванием.

Импортные подшипники роликовые радиально-упорные конические имеют репутацию качественных и надежных продуктов, которые могут обеспечить высокую производительность и долговечность оборудования. Они доступны в различных размерах и конфигурациях.

Условные обозначения маркировок подшипников

Расшифровка маркировок SNRРасшифровка маркировок FAG
Расшифровка маркировок NTNРасшифровка маркировок SKF
Расшифровка маркировок NSKРасшифровка обозначения импортных подшипников

Похожие подшипники

Санкт-Петербург Екатеринбург Казань Самара Нижний Новгород Челябинск Омск Новосибирск Москва Красноярск Пермь Уфа Ростов на Дону