Расшифровка подшипников NTN (основные обозначения NTN) |
Суффикс | Расшифровка |
A | Модификация внутренней конструкции |
AD | Угол контакта 25° |
B | Стандартное исполнение сферических роликовых подшипников |
B | Угол контакта 40° для радиально- упорного шарикового подшипника |
B3, B5, B7 | Точность согласно нормам ABEC 3, 5 или 7 |
C | Угол контакта 15° для радиально- упорного шарикового подшипника |
C | Увеличенный угол контакта для конических роликовых подшипников |
C9, C0, C1 | Специальные зазоры высокой точности |
C2 | Внутренний зазор меньше, чем нормальный зазор |
C3 | Внутренний зазор больше, чем нормальный зазор |
C4 | Внутренний зазор больше C3 |
C5 | Внутренний зазор больше C4 |
CMxx | Средний зазор в микронах для шариковых подшипников диаметром от 10 до 50 мм |
CM09 | специальный внутренний зазор, среднее значение от 5 до 13 мкм |
CM13 | специальный внутренний зазор, среднее значение от 9 до 17 мкм |
CM17 | специальный внутренний зазор, среднее значение от 13 до 21 мкм |
CM21 | специальный внутренний зазор, среднее значение от 17 до 25 мкм |
CM25 | специальный внутренний зазор, среднее значение от 21 до 29 мкм |
CM30 | специальный внутренний зазор, среднее значение от 25 до 35 мкм |
CM35 | специальный внутренний зазор, среднее значение от 30 до 40 мкм |
CM40 | специальный внутренний зазор, среднее значение от 35 до 45 мкм |
CM45 | специальный внутренний зазор, среднее значение от 40 до 50 мкм |
CM50 | специальный внутренний зазор, среднее значение от 45 до 55 мкм |
CSxx | Средний внутренний зазор в микронах (1 микрон = 1 мкм = 0,001 мм) |
CT1 | Корпусной подшипник для низких температур: -60 °C |
CxNA | Уменьшенные допуски на зазор (но средний зазор идентичен), сдвоенные кольца |
CNL, CNS | Внутренние зазоры для миниатюрных прецизионных подшипников |
D | Увеличенный угол контакта для конических роликовых подшипников |
D | Смазочные отверстия (без канавок) |
DB | Установка по схеме O |
DF | Установка по схеме X |
DT | Установка в тандем |
D0 | Отсутствие канавки и смазочных отверстий (в стандартном исполнении) |
D1 | Канавка и смазочные отверстия на наружном кольце |
D2 | D1 + фиксирующий шарик на наружном кольце для корпусных подшипников |
E | Повышенная нагрузочная способность для цилиндрических роликовых подшипников и для сферических роликовых подшипников |
EA | Сферические роликовые подшипники повышенной нагрузочной способности со штампованным сепаратором |
EM | Сферические роликовые подшипники повышенной нагрузочной способности с массивным сепаратором |
En | Специальная выпуклая форма роликов |
F | Корпус подшипника со сплошным основанием и без отверстий. Например, SN520F |
F1 | Корпус подшипника со сплошным основанием и с отверстиями. Например: UCP320F1 |
F2 | Корпус подшипника без отверстий крепления. Например, UCP322F2 |
F1 | Массивный стальной сепаратор |
F3 | Механически обработанный стальной сепаратор |
-G | Внутреннее кольцо + ролики (+ сепаратор) для конических роликовых подшипников |
#G | Наружное кольцо отдельно для конических роликовых подшипников |
G | Универсальное исполнение |
G | Корпус с подшипником, не требующий стопорного кольца. Например, SD3130G |
G(n) | Корпус подшипника со специальными отверстиями крепления (№ 1, 2, 3 и т. д.). Например, UCHB204G6 |
GD2 | Два сдвоенных универсальных подшипника |
GL GN GM GH | Предварительная нагрузка (малая, нормальная, средняя, высокая) |
G1 | Массивный латунный сепаратор |
HT | Специальная внутренняя конструкция цилиндрических роликовых подшипников для восприятия осевых нагрузок |
HT2 | Подшипниковый узел для высоких температур: +200 °C |
J | Штампованный стальной сепаратор |
K | Коническое отверстие 1/12 |
K30 | Коническое отверстие 1/30 |
-L | Роликовый подшипник NUP без шайбы - буртика |
#L | Шайба - буртик для роликового подшипника NUP |
L1 | Корпус подшипника со смазчиком и сливным отверстием. Например: SN515L1Z |
L5 | Корпус подшипника с отверстием под смазчик и сливным отверстием |
LLJ | Подшипниковый узел с трёхкромочным уплотнением с малым контактным давлением |
LLS | Подшипниковый узел с трёхкромочным уплотнением с большим контактным давлением |
LU, LLU | Контактное нитрильное уплотнение (от -20 до +120 °C) |
LUA, LLUA | Уплотнение полиакриловое контактное (от -15 до +150 °C) |
LUA1, LLUA1 | Уплотнение из фторкаучука контактное (от -30 до +230 °C) |
LUA2, LLUA2 | Уплотнение силиконовое контактное (от -60 до +200 °C) |
LUA4, LLUA4 | Уплотнение из высокомолекулярного нитрила контактное (от -20 до +140 °C) |
LUAX12, LLUAX12 | Контактное полиакриловое уплотнение (от -15 до +175 °C) |
LB, LLB | Бесконтактное нитрильное уплотнение (от -25 до +120 °C) |
LBA, LLBA | Бесконтактное полиакриловое уплотнение (от -10 до +150 °C) |
LBA1, LLBA1 | Бесконтактное уплотнение из фторированного эластомера (от -30 до +200 °C) |
LBA2, LLBA2 | Бесконтактное силиконовое уплотнение (от -100 до +200°C) |
LH, LLH | Контактное нитрильное уплотнение с низким моментом сопротивления (от -25 до+120 °C) |
LHA, LLHA | Контактное полиакриловое уплотнение с низким моментом сопротивления (от -10 до +150 °C) |
LHA1, LLHA1 | Уплотнение из фторкаучука контактное с малым контактным давлением (от -30 до +220 °C) |
LHA2, LLHA2 | Уплотнение силиконовое контактное с малым контактным давлением (от -100 до +230 °C) |
LHA4, LLHA4 | Уплотнение из высокомолекулярного нитрила к с малым контактным давлением (от -20 до +130 °C) |
LHAX12, LLHAX12 | Уплотнение из высокомолекулярного полиакрила с малым контактным давлением (от -10 до +150 °C) |
LP03 | Смазка консистентная стандартная (от -20 до +80 °C) |
LP05 | Смазка консистентная высокотемпературная (от -20 до +120 °C) |
LP06 | Смазка консистентная пищевая от -10 до +100 °C (80 °C в постоянном режиме работы) |
LP08 | Смазка консистентная высокотемпературная для игольчатых подшипников (от -20 до +120 °C) |
LX | Специальное уплотнение |
L1 | Массивный латунный клепанный сепаратор |
L417 | Смазка: Kyodo Yushi/E5 (от -30 до +180 °C) |
L453 | Смазка: Kluber/Asonic HQ72-102 (от -40 до +180 °C) |
L627 | Смазка: Exxon/Polyrex EM/Polyree (от -25 до +170 °C) |
-N | Внутреннее кольцо + ролики (+ сепаратор) для цилиндрических роликовых подшипников |
#N | Внутреннее кольцо отдельно для цилиндрических роликовых подшипников |
N | Канавка для стопорного кольца на наружном кольце подшипника |
N | Стальной подшипниковый узел. Например, P315N |
N1 | Чугунный подшипниковый узел GS. Например, P315N1 |
NR | Канавка и стопорное кольцо на наружном кольце подшипника |
NRS | -NR с противоположной стороны от стандартного положения |
N2 | Фиксирующий паз на наружном кольце подшипника |
PM | Специальная точность подшипников для электродвигателей |
P42 | Класс точности JIS 4 на размеры и JIS 2 на радиальное биение |
P63E | Класс точности P6 и зазор C3/норма DIN на электродвигатели |
P6 | Класс точности JIS 6 |
P5 | Класс точности JIS 5 |
P4 | Класс точности JIS 4/BAS 4 для конических роликов |
PK | Класс точности K для конических роликов, серия J |
PXn | Специальные отклонения (в соответствии с чертежом) |
QD | Заполнение смазкой: от 5 до 10% |
QE | Заполнение смазкой: от 7,5 до 12,5% |
QF | Заполнение смазкой: от 10 до 15% |
QG | Заполнение смазкой: от 12,5 до 17,5% |
QH | Заполнение смазкой: от 15 до 20% |
QJ | Заполнение смазкой: от 17,5 до 22,5% |
QK | Заполнение смазкой: от 20 до 25% |
QL | Заполнение смазкой: от 22,5 до 27,5% |
QM | Заполнение смазкой: от 25 до 30% |
QP | Заполнение смазкой: от 27,5 до 32,5% |
QQ | Заполнение смазкой: от 30 до 40% |
QR | Заполнение смазкой: от 35 до 45% |
QS | Заполнение смазкой: от 40 до 50% |
QT | Заполнение смазкой: более 50% |
Snn | Специальный контроль (S20: Железнодорожный транспорт/S30: Ветровая энергетика) |
ST | Модифицированная внутренняя конструкция (малый момент) |
STVn | Модифицированная внутренняя конструкция (№ 1, 2, 3 и т. д.) (малый момент) |
TKBAnnnn | Специальная распорная втулка. Nnnn: номер заказа |
TKZnnnn | Специальная распорная втулка. Nnnn: номер заказа |
TKBNnnnn | Специальная распорная втулка. Nnnn: номер заказа |
T1 | Текстолитовый сепаратор |
T2 | Сепаратор из пластика, нейлона или тефлона |
T2X | Специальный полиамидный сепаратор для шариковых подшипников с уплотнением |
T2X | Сепаратор из полиамида 4.6 для цилиндрических роликовых подшипников |
T6 | Сепаратор Peek для подшипников NN |
U | Усиленная версия конических роликовых одшипников |
UA | Сферический роликовый подшипник повышенной грузоподъёмности для вибрирующих машин |
UP | Сверхвысокая точность |
V | Бессепараторные цилиндрические роликовые подшипники |
Vn | Специальный: объединяет другие суффиксы (№ 1, 2, 3 и. д.) |
VS1, VS2 | Специальный допуск для подшипников грохотов |
W3 | Корпусной подшипник с установочным винтом |
W5 | Корпусной подшипник с установочным винтом, который отличается от W3 |
W6 | Корпусной подшипник с установочным винтом, который отличается от W5 |
Xn | Специальная фаска № 1, 2 и т. д. |
Z | Корпус подшипника с резиновым уплотнением типа Z |
Z | Защитная пластина из листовой стали с одной стороны |
Z2 | Корпус подшипника с войлочным уплотнением |
ZZ | Защитная пластина из листовой стали с двух сторон |
ZA, ZZA | Защитная пластина из листовой стали |
Z1, ZZ1 | Защитная пластина из нержавеющей стали |
2AS | Смазка: Shell/Alvania Grease S2 (от -25 до +120 °C) |
3AS | Смазка: Shell/Alvania Grease S3 (от -25 до +135 °C) |
-5 | Класс точности согласно нормам AFBMA для дюймовых конических роликовых подшипников |
5C | Смазка: Chevron/SRI-2 (от -29 до +177 °C) |
5K | Смазка: Kyodo Yushi/Multemp SRL (от -40 до +150 °C) |
5S | Смазка: Shell/Aero Shell Grease 7 (от -73 до +149 °C) |
6K | Смазка: Kluber/Isoflex Super LDS 18 (от -60 до +130 °C) |