Подшипники

Статьи

Производители

Производитель подшипников INA
Производитель подшипников FBJ
Производитель подшипников SKF
Производитель подшипников NTN
Производитель подшипников TIMKEN
Производитель подшипников ISB
Производитель подшипников FAG
Производитель подшипников NSK
Производитель подшипников KOYO
Производитель подшипников NACHI
Производитель подшипников ГПЗ
Производитель подшипников Rolek

Основные обозначения NSK

Основные обозначения NSK
Обозначение серии68Однорядные Шарикоподшипники
69
60 …
70Однорядные Радиально-упорные шарикоподшипники
72
73 …
12, 13, 22 …Самоустанавливающиеся шарикоподшипники
Nu10…,Цилиндрические роликоподшипники
Nj 2…,
N 3…, NN30...
320…, 322…, HR320…Конические роликоподшипники
230…, 222…, 223…Сферические роликоподшипники с бочкообразными роликами
511…, 512…, 513…Упорные шарикоподшипники
292…, 293…, 294…Сферические упорные роликоподшипники
Угол контактаА - 30 грРадиально-упорные шарикоподшипники
А5 - 25 гр
В -  40 гр
С  - 15 гр
Нет символа  - 17 грКонические роликоподшипники
С – 20 гр
D  - 28 гр
Вспомогательные символы NSK
Обозначение внешней кострукцииА – внешняя конструкция отличается от стандартной
J – Конические роликоподшипники с меньшим диаметром дорожки качения наружного кольца, угол контакта и ширина наружного кольца соответствует ISO
C – Сферические
CA – Роликоподшипники
Е – Цилиндрические роликоподшипники (повышенная грузоподьемность)
HR – Конические роликоподшипники (повышенная грузоподьемность)
Обозначение сепаратораM – латунный
W – стальной сепаратор
T – пластиковый
V – без сепаратора
Обозначение уплотнительных шайбZ, ZZ, 2Z – металлические шайбы
DU, DUU, RS, 2RS – резиновые контактные уплотнения
DW, DDW – резиновые уплотнения со сверхлегким контактом
V, VV – бесконтактные резиновые уплотнения
Обозначение конструкции и колецК – коническое отверстие внешнего кольца (конусность 1:12)
К30 – конусность 1:30
Е4 – смазочная канавка на анр. Поверхности и смазочные отв. в наружном кольце
N – канавка под стопорное кольцо в наружном кольце
NR – канавка под стопорное кольцо в наружном кольце
КомпановкаDB – монтаж по схеме задним торцом к заднему торцу
DF – монтаж по схеме передним торцом к переднему торцу
DT – монтаж по схеме тандем
G – универсальная компоновка
SU – одинарный подшипник, универсальная компоновка
DU – универсальная дуплексная компановка
Обозначение внешнего зазораС2 – меньше чем CN
CN – нормальный зазор
CM – зазор для эл. двигателей
С3 – больше чем CN
C4 – больше чем C3
C5 - больше чем С4
MC1 до М6 – зазоры миниатюрных подшипников
Обозначение смазкиNS7 -40+110 гр
AS2 -10+110 гр
ENS -40+160 гр
EA3 -40+150 гр
EA5 -40+150 гр

Санкт-Петербург Екатеринбург Казань Самара Нижний Новгород Челябинск Омск Новосибирск Москва Красноярск Пермь Уфа Ростов на Дону