Одним из важнейших условий эффективной и продолжительной эксплуатации подшипника в машиностроении является правильное определение его посадки. При этом учитываются такие факторы как тип и направление усилий, действующих на опору, точность детали, частота вращения.
За последние годы во многих странах произошла модернизация ходовой части подвижного состава железных дорог. Буксовые узлы с роликовыми подшипниками были заменены на кассетные подшипники.
Как и любая другая деталь механизма, ременной привод имеет свой определенный ресурс и, когда приходит время, нуждается в замене. Упустив момент, когда необходимо установить новую деталь, можно попасть в неприятную ситуацию с ее неожиданным выходом из строя.
Композитные втулки сухого скольжения – это оптимальное решение для опор, работающих с небольшими нагрузками, возможность смазки которых отсутствует или сильно затруднена.
Песок – один из наиболее серьезных врагов любых подшипников. Абразивные свойства этого вещества способны нанести урон детали из самого стойкого к повреждениям материала. К сожалению, попадает он в подшипники очень часто, особенно в случае с автомобильной, сельскохозяйственной и строительной техникой. Как почистить подшипник от песка, чтобы из бежать его выхода из строя?
Казалось бы, в современном мире инновационных технологий, сложных сплавов и сверхпрочных полимеров, нет более странного материала для изготовления подшипников, чем древесина. Но не спешите с выводами – списывать со счетов дерево, с которым человек работает десятки тысяч лет, все еще рано. Есть узлы, где добротная опора скольжения из дерева или древесно-полимерного композита гораздо более эффективна и выгодна, чем деталь из легированной стали.
От правильной установки зубчатого ремня зависит как эффективность ременной передачи, так срок службы самой детали. При неправильно выполненной работе также возможно возникновение аварийной ситуации, в которой под угрозой окажется весь механизм.
Из всех производств пищевой промышленности, мясная отрасль предъявляет к оборудованию самые высокие требования. Подвесные цепные конвейеры, использующиеся на крупных мясокомбинатах, перемещают за смену более 1000 туш скота.