В наличии
NU208 E.TVP3 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 40x80x38.
Модификация основного исполнения NU208, е = увеличенная грузоподъемность, сепаратор: сепаратор из стеклонаполненного полиамида (pa66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения.
Соответствует международным стандартам ISO.
Аналог производят бренды: FAG, NKE.
Будет доступен:
Маркировка:NU208 E.TVP3
D = 80
d = 40
B = 38
Номер | Особенности модификации |
---|---|
NU208 | Основное конструктивное исполнение. Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
NU208K | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Коническая посадка, конусность 1:12. |
NU208R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Наружное кольцо с фланцем . |
NU208 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. |
NU208EG | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Обозначение типа смазки Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов |
NU208EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NU208FMN | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Одна съемная защитная шайба Канавка для стопорного кольца в наружном кольце |
NU208 ECJ | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная. |
NU208 ECP | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам) |
NU 208 EW | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца, направляющее кольцо центрируется на клетках. без кольцевой канавки и смазочных отверстий во внешнем кольце. |
NU208EG15 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Подшипник серии Premier с сепаратором из полиамида 6/6. |
NU 208 ECM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NU208FMN/C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NU208-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. |
NU 208 ECKP | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам) Коническая посадка, конусность 1:12. |
NU208 E.TVP2 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения |
NU208 ECP.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NU208 ECKP.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NU208 ECML.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу. Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NU208 E.TVP2.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
Габаритные размеры
Нагрузка и ресурс
Конструкция и исполнение
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
NU207 ECJ.C3 | 35.00 | 72.00 | 17.00 |
NU207 ECJ | 35.00 | 72.00 | 17.00 |
NU207 E.TVP3.C3 | 35.00 | 72.00 | 17.00 |
NU207 E.TVP3 | 35.00 | 72.00 | 17.00 |
NU207 E.TVP2.C3 | 35.00 | 72.00 | 17.00 |
NU207 E.TVP2 | 35.00 | 72.00 | 17.00 |
NU209 E.M1 | 45.00 | 85.00 | 19.00 |
NU209 E.M1.C3 | 45.00 | 85.00 | 19.00 |
NU209 E.TVP2 | 45.00 | 85.00 | 19.00 |
NU209 E.TVP2.C3 | 45.00 | 85.00 | 19.00 |
NU209 E.TVP3 | 45.00 | 85.00 | 19.00 |
NU209 E.TVP3.C3 | 45.00 | 85.00 | 19.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
ASS208N | NTN | ISO | Подшипник для корпуса |
AS208D1 | NTN | ISO | Подшипник для корпуса |
GSH40-2RSR-B | INA | ISO | Подшипник для корпуса |
DAC408000381 | ISO | ISO | Подшипник шариковый радиально-упорный |
DAC40840038 | ISO | ISO | Подшипник шариковый радиально-упорный |
F16043 | Fersa | ISO | Подшипник шариковый радиально-упорный |
PW40800038CSHD | PFI | ISO | Радиально-упорный шарикоподшипник |
4T-CRI0826 | NTN | ISO | Конический роликоподшипник |
513246 | TIMKEN | ISO | Однорядный конический роликовый подшипник |
FC35103 | SNR | ISO | Конический роликоподшипник |
GB10800 | SNR | ISO | Подшипник шариковый двухрядный радиально-упорный |
TU0807-1/L244 | NTN | ISO | Конический роликоподшипник |