В наличии
NU330 E.M1 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 150x320x65.
Модификация основного исполнения NU330, е = увеличенная грузоподъемность, сепаратор: массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения.
Соответствует международным стандартам ISO.
Аналог производят бренды: FAG, IBC.
Будет доступен:
Маркировка:NU330 E.M1
D = 320
d = 150
B = 65
Номер | Особенности модификации |
---|---|
NU330 | Основное конструктивное исполнение. Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
NU330R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Наружное кольцо с фланцем . |
NU330EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NU 330 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. |
NU 330 M | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. массивный латунный сепаратор. |
NU 330 W | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. |
NU330 ECM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NU330 EMA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу. |
NU 330 MA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу. |
NU330-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм |
NU 330 WC3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NU330-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. |
NU330-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. |
NU330 ECM.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NU330 E.M1.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NU 330 ECM/C3VL2071 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
Габаритные размеры
Конструкция и исполнение
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
NU330 E.M.C4 | 150.00 | 320.00 | 65.00 |
NU328 ECM.C3 | 140.00 | 300.00 | 62.00 |
NU328 ECJ.C3 | 140.00 | 300.00 | 62.00 |
NU328 ECJ | 140.00 | 300.00 | 62.00 |
NU328 E.TVP2.C3 | 140.00 | 300.00 | 62.00 |
NU328 E.TVP2 | 140.00 | 300.00 | 62.00 |
NU332 E.M1.C3 | 160.00 | 340.00 | 68.00 |
NU332 ECM | 160.00 | 340.00 | 68.00 |
NU332 ECM.C3 | 160.00 | 340.00 | 68.00 |
NU334 E.M1.C3 | 170.00 | 360.00 | 72.00 |
NU334 ECM.C3 | 170.00 | 360.00 | 72.00 |
NU334 ECMA | 170.00 | 360.00 | 72.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
7330 | FAG, KOYO, NTN, NACHI, CYSD | ISO | Подшипник шариковый радиально-упорный |
6-330 | FAG, NSK, SKF, Rolek, CRAFT | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
NJ330 | FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTN | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
330 | АПП | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный |
66330 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный неразъемный со скосом на наружном кольце |
42330 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом |
62330 | ГОСТ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный |
7330 B.MP | FAG, NKE | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
7330 B.MP.UO | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
N330 E.M1.C3 | FAG | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
N330 EM1 | FAG | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
6330 M (ISO) | FAG | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |