В наличии
NU2213R — цилиндрический роликоподшипник производства KOYO.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 65x120x31.
Модификация основного исполнения NU2213, наружное кольцо с фланцем.
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:NU2213R
D = 120
d = 65
B = 31
Номер | Особенности модификации |
---|---|
NU2213 | Основное конструктивное исполнение. Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
NU 2213 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. |
NU2213 ET | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Клетка из армированного стекловолокном полиамида. |
NU2213 ECJ | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная. |
NU2213EG15 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру. |
NU2213 E.M1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения |
NU2213 E.M6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм |
NU 2213 ECP | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам) |
NU2213-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. |
NU2213-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. |
NU2213 E.TVP3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения |
NU2213-E-TVP2 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения |
NU2213 E.M1.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NU2213 E.TVP2.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NU2213 E.TVP3.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Нагрузка и ресурс
Защита
Конструкция и исполнение
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
NU2217-E-MPA | 85.00 | 150.00 | 36.00 |
NU2217 ET | 85.00 | 150.00 | 36.00 |
NU2215 ET | 75.00 | 130.00 | 31.00 |
NU2214-E-MPA | 70.00 | 125.00 | 31.00 |
NU2214 ET | 70.00 | 125.00 | 31.00 |
NU2214-E-MA6 | 70.00 | 125.00 | 31.00 |
NU2216FM | 80.00 | 140.00 | 33.00 |
NU2215-E-MA6 | 75.00 | 130.00 | 31.00 |
NU2218-E-MPA | 90.00 | 160.00 | 40.00 |
NU2216EG15 | 80.00 | 140.00 | 33.00 |
NU2216 EM | 80.00 | 140.00 | 33.00 |
NU2215EG15 | 75.00 | 130.00 | 31.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
22213 | IBC, FBJ, ISB | ISO | Подшипник роликовый сферический |
NJ2213 | FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJ | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NUP2213 | NKE, Rolek, KOYO, NTN, FBJ | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
62213 | SKF, Rolek | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
4213 | SKF | ISO | Подшипник шариковый радиальный двухрядный |
2213 | NKE, NSK, Rolek, CRAFT, KOYO | ISO | Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся |
22213 CJ.K.W33 | IBC | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22213 E | SKF, IBC | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22213 E.C3 | IBC | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22213 E1 | FAG, IBC | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22213 E1.K.C3 | IBC | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22213 E1A.K.M.C3 | IBC | ISO | Подшипник роликовый сферический |