Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NU2222R

В наличии

No picture

NU2222R — цилиндрический роликоподшипник производства KOYO.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 110x200x53.
Модификация основного исполнения NU2222, наружное кольцо с фланцем.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NU2222R

Внешний диаметр подшипникаD = 200

Внутренний диаметр подшипникаd = 110

Ширина подшипникаB = 53

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU2222R

НомерОсобенности модификации
NU2222

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU 2222 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU2222 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU2222 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

NU2222EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность. Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NU2222 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NU2222 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NU2222-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NU 2222 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NU2222-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NU2222-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU2222 E.TVP2

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU2222 ECJ.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU2222-E-TVP3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU2222 E.M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU2222 ECML.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU2222 E.M1A.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по бортам наружного кольца

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

Технические характеристики подшипника NU2222R

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
200мм
dВнутренний диаметр
110мм
BШирина
53мм
mМасса
6.93 кг
CШирина наружной обоймы
53мм
FwДиаметр отверстия комплекта шариков/роликов
132.5мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
2.1мм
r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
2.1мм
Размеры
110x200x53мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
384 кН
C0Статическая грузоподъемность
517 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
384 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
2800 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
3700 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU2230-E-MA6 150.00270.0073.00
NU2230R 150.00270.0073.00
NU2228-E-M6 140.00250.0068.00
NU2219-E-MPA 95.00170.0043.00
NU2234-E-MPA 170.00310.0086.00
NU2228EM 140.00250.0068.00
NU2226 EM 130.00230.0064.00
NU2224-E-M6 120.00215.0058.00
NU2226-E-M6 130.00230.0064.00
NU2228-E-MPA 140.00250.0068.00
NU2228-E-MA6 140.00250.0068.00
NU2228R 140.00250.0068.00

Аналоги по размеру 110x200x53

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
NJ2222FAG, Rolek, KOYO, NTN, NACHIISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NUP2222FAG, Rolek, KOYO, NTN, NACHIISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
2222FAG, NSK, SKF, Rolek, KOYOISOПодшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся
NJ2222 E.TVP2FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NJ2222 ECPFAG, SKFISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NUP2222 E.M1.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NUP2222 E.TVP2FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NUP2222 ECPFAG, SKFISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
111522ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с коническим отверстием внутреннего кольца
1522ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
2522ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце
32522ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на внутреннем кольце

Возможные сферы применения:

  • Промышленные редукторы
  • Электрические двигатели
  • Гидравлические насосы
  • Насосы для водоснабжения
  • Оборудование для переработки материалов
  • Конвейеры
  • Механизмы станков
  • Ветровые турбины
  • Помпы и компрессоры
  • Автомобильная промышленность