Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник 22336 CCK/W33

В наличии

No picture

22336 CCK/W33 — подшипник роликовый сферический производства SKF.
Размеры подшипника составляют 180x380x126.
Модификация основного исполнения 22336, сферический роликоподшипник конструкции c, с улучшенным управлением роликом, коническое отверстие, конус 1:12, смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:22336 CCK/W33

Внешний диаметр подшипникаD = 380

Внутренний диаметр подшипникаd = 180

Ширина подшипникаB = 126

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 22336 CCK/W33

НомерОсобенности модификации
22336

Основное конструктивное исполнение.

22336B

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

22336R

Наружное кольцо с фланцем .

22336E

Увеличенная грузоподъемность.

22336EK

Упорный шариковый подшипник без упорного кольца

22336RK

Контактное уплотнение с одной стороны

22336 K

Коническая посадка, конусность 1:12.

22336BK

K = коническое отверстие, конус 1:12. Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22336-E1

Проектирование повышенной емкости.

22336-MB

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

22336W33

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

22336RHA

С выпуклыми симметричными роликами и цельным обработанным сепаратором

22336 VA

Функциональный тест: Специальное функциональное испытание андрометра

22336MBK

K = коническое отверстие, конус 1:12. Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Средний преднатяг

22336YMB

Цельный обработанный латунный сепаратор направленный по внтутреннему кольцу

22336CW33

Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

22336RHAK

С выпуклыми симметричными роликами и цельным обработанным сепаратором

Коническая посадка, конусность 1:12.

22336 KVA

Нержавеющая сталь

Коническая посадка, конусность 1:12.

22336CAE4

цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце. увеличенная грузоподъемность.

22336MW33

массивный латунный сепаратор.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

22336CAKE4

Специальный осевой зазор, цифры обозначают среднее значение класса зазора в мкм

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.0001, наружное кольцо - 0.0001

Коническая посадка, конусность 1:12.

22336 KW33

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22336CKW33

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Керамический шарик

22336UAVS1

Специальный допуск для подшипников вибросита (зазор C3)

Cпециальные характеристики

22336EMW33

Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22336UAVS2

Специальный допуск для подшипников вибросита (зазор C4)

Cпециальные характеристики

22336 E1.K

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.00005, наружное кольцо - 0.0001

Коническая посадка, конусность 1:12.

22336 K.MB

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

22336CC/W33

Радиальный сферический роликоподшипник исполнения С с улучшенным ведением роликов и, благодаря этому, сниженным потерям на трение.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

22336EMKW33

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Подшипник серии Premier с сепаратором из механически обработанной латуни.

22336 KMBC3

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

22336 KCW33

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Керамический шарик

Коническая посадка, конусность 1:12.

22336-MB-W33

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. коническое отверстие. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22336 ACMW33

Угол контакта 25 градусов.

массивный латунный сепаратор.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

22336 ACMAW33

Угол контакта 25 градусов.

Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

22336 ACKMW33

массивный латунный сепаратор.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

22336 CAME4C3

цельный латунный сепаратор, направляющее кольцо. смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Радиальный внутренний зазор больше нормального

22336-K-MB-W33

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

22336 CC.C3W33

Радиальный сферический роликоподшипник исполнения С с улучшенным ведением роликов и, благодаря этому, сниженным потерям на трение.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно. Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22336MAC4F80W33

160mm - 240mm)

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

22336-A-MA-T41A

внутренняя модификация конструкции.

Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

Для осциллирующей нагрузки с ограниченными допусками на диаметр, радиальный внутренний зазор C4

22336 CAMKE4.C3

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.0001, наружное кольцо - 0.0001

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

22336 CCK.C3W33

сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. коническое отверстие, конус 1:12.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно. Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22336-K-MB+H2336

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

22336 EKW33+H2336

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Уменьшенный допуск на монтажный размер H2 (постскриптум: H2 с допуском ± )

Механообработка: Установочная канавка на чугунной крышке (серия диаметров 2, X, 3)

22336-E1-JPA-T41A

Проектирование повышенной емкости.

Сепаратор: Штампованный стальной сепаратор, сепаратор оконного типа, центрирован по внутреннему кольцу (поддерживающее кольцо)

Для осциллирующей нагрузки с ограниченными допусками на диаметр, радиальный внутренний зазор C4

22336 KCW33+H2336

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Уменьшенный допуск на монтажный размер H2 (постскриптум: H2 с допуском ± )

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

Радиальный люфт: Диапазон радиального зазора 0,0002-0,0004.

22336-K-MB+AH2336G

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

22336 KCW33+AH2336

4 смазочных отверстия на наружной обойме

Уменьшенный допуск на монтажный размер H2 (постскриптум: H2 с допуском ± )

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

Радиальный люфт: Диапазон радиального зазора 0,0002-0,0004.

22336 EKW33+AH2336

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Подшипники для установок для обработки воздуха

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.00005, наружное кольцо - 0.00005

Технические характеристики подшипника 22336 CCK/W33

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
180мм
dВнутренний диаметр
380мм
BШирина
126мм
mМасса
70 кг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
380x180x126мм
D1Размер
317мм
bШирина канавки стопорного кольца
22.3мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
2450 кН
PuПредел усталостной прочности
193 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
2077 кН
KРадиальное биение/Разностейность
12мм
nϑrЧастота вращения номинальная
1300 об/мин
nGПредельная частота вращения
1700 1/min

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.35
Y0Расчетный коэффициент
1.8
Y1Расчетный коэффициент
1.9
Y2Расчетный коэффициент
2.9

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
189мм
Da max.Размер сопряженных деталей
363мм
ra max.Размер сопряженных деталей
3мм
da max.Размер сопряженных деталей
224мм
r1.2 min.Размер
4мм

Прочие характеристики

d2
224мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Аналоги по размеру 180x380x126

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
NU2336SKF, Rolek, KOYO, NTN, NACHIISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
113636ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с коническим отверстием внутреннего кольца, конусностью 1:12
3636ГПЗ-1. ГПЗ-11ГОСТПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
73736ГПЗГОСТПодшипник роликовый сферический двухрядный со стяжной втулкой
NU2336 ECML.C3SKFISOПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце
NU2336 EX.M1FAG, SKFISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NU2336 EX.M1.C3SKFISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
12636ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым наружным кольцом
2636ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце
32636ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на внутреннем кольце
42636ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом
52636ГОСТГОСТПодшипник роликовый радиальный

Возможные сферы применения:

  • Промышленные трансмиссии
  • Турбины
  • Электрические моторы
  • Гидравлические насосы
  • Конвейерные системы
  • Строительное оборудование
  • Краны и подъемные машины
  • Оборудование для переработки материалов
  • Автомобильная промышленность
  • Железнодорожный транспорт