Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник 23064 EKW33+OH3064

В наличии

No picture

23064 EKW33+OH3064 — подшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся производства ISB.
Размеры подшипника составляют 300x480x121.
Модификация основного исполнения 23064, коническое отверстие, конус, смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника, отверстие для жидкой смазки, тройные манжетные уплотнения.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:23064 EKW33+OH3064

Внешний диаметр подшипникаD = 480

Внутренний диаметр подшипникаd = 300

Ширина подшипникаB = 121

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 23064 EKW33+OH3064

НомерОсобенности модификации
23064

Основное конструктивное исполнение.

23064E

Увеличенная грузоподъемность.

23064R

Наружное кольцо с фланцем .

23064B

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

23064EK

Упорный шариковый подшипник без упорного кольца

23064RK

Контактное уплотнение с одной стороны

23064 K

Коническая посадка, конусность 1:12.

23064BK

K = коническое отверстие, конус 1:12. Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23064W33

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23064YMB

Цельный обработанный латунный сепаратор направленный по внтутреннему кольцу

23064RHA

С выпуклыми симметричными роликами и цельным обработанным сепаратором

23064 MB

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23064CAE4

цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце. увеличенная грузоподъемность.

23064MW33

массивный латунный сепаратор.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23064RHAK

С выпуклыми симметричными роликами и цельным обработанным сепаратором

Коническая посадка, конусность 1:12.

23064MBW33

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23064EMW33

Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23064 CW33

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Керамический шарик

23064 KW33

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23064-K-MB

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23064CAKE4

Специальный осевой зазор, цифры обозначают среднее значение класса зазора в мкм

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.0001, наружное кольцо - 0.0001

Коническая посадка, конусность 1:12.

23064 MB.C3

Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу. Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

23064EMKW33

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Подшипник серии Premier с сепаратором из механически обработанной латуни.

23064 KCW33

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Керамический шарик

Коническая посадка, конусность 1:12.

23064 CC/W33

Радиальный сферический роликоподшипник исполнения С с улучшенным ведением роликов и, благодаря этому, сниженным потерям на трение.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23064-E1A-MB1

Максимальная грузоподъемность со специальными характеристиками

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.00005, наружное кольцо - 0.0001

Положение внутреннего резьбового отверстия пресс-масленки: Справа

23064 CCK/W33

сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. коническое отверстие, конус 1:12.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23064 K.MB.C3

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

23064 CC.C3W33

Радиальный сферический роликоподшипник исполнения С с улучшенным ведением роликов и, благодаря этому, сниженным потерям на трение.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно. Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23064-K-MB-W33

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. коническое отверстие. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Коническая посадка, конусность 1:12.

23064-K-MB+H3064

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23064 KCW33+H3064

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Керамический шарик

Смазка KEYSTONE 89H

23064 KCW33+AH3064

4 смазочных отверстия на наружной обойме

Керамический шарик

Смазка KEYSTONE 89H

23064-K-MB+AH3064G

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23064 EKW33+AOH3064

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Отверстие для жидкой смазки

Диаметр внутреннего резьбового отверстия пресс-масленки: Трубная резьба PT1/4

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

23064-K-MB-W33+AH3064

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23064-K-MB + H3064-HG

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Класс точности (FAG) для шпиндельных подшипников

23064-K-MB + AH3064G-H

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

23064-K-MB-W33+OH3064-H

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

23064 CCK/W33 + AOH 3064 G

сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. коническое отверстие, конус 1:12.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

Технические характеристики подшипника 23064 EKW33+OH3064

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
480мм
dВнутренний диаметр
300мм
BШирина
121мм
mМасса
97 кг
CШирина наружной обоймы
121мм

Размеры и геометрические характеристики

KРазмер
9мм
Размеры
300x480x121мм
B1Ширина внутренней обоймы
171мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
2195 кН
C0Статическая грузоподъемность
3724 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
2195 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
1071 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
1260 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
2шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Аналоги по размеру 300x480x121

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
30-3073160 НКГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
30-3073160 КУГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
3073160КУEPKГОСТПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
230SM300-MA FAGISOПодшипник роликовый сферический

Возможные сферы применения:

  • Промышленные редуктора
  • Элеваторы
  • Машины и станки для обработки материалов
  • Технологическое оборудование в горнодобывающей промышленности
  • Оборудование для производства цемента
  • Оборудование в металлургической промышленности
  • Ветроэнергетические установки
  • Морские и речные суда (двигатели и редуктора)
  • Железнодорожный транспорт (вагоны и локомотивы)
  • Автомобильные трансмиссии (грузовые и специальные автомобили)