Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник 23180-E1A-K-MB1 + H3180-HG

В наличии

No picture

23180-E1A-K-MB1 + H3180-HG — подшипник роликовый самоустанавливающийся производства FAG.
Размеры подшипника составляют 380x650x200.
Модификация основного исполнения 23180, к = коническая посадка, конусность 1:12, класс точности (fag) для шпиндельных подшипников.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:23180-E1A-K-MB1 + H3180-HG

Внешний диаметр подшипникаD = 650

Внутренний диаметр подшипникаd = 380

Ширина подшипникаB = 200

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 23180-E1A-K-MB1 + H3180-HG

НомерОсобенности модификации
23180

Основное конструктивное исполнение.

23180E

Увеличенная грузоподъемность.

23180B

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

23180R

Наружное кольцо с фланцем .

23180EK

Упорный шариковый подшипник без упорного кольца

23180 K

Коническая посадка, конусность 1:12.

23180BK

K = коническое отверстие, конус 1:12. Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23180RK

Контактное уплотнение с одной стороны

23180W33

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23180RHA

С выпуклыми симметричными роликами и цельным обработанным сепаратором

23180YMB

Цельный обработанный латунный сепаратор направленный по внтутреннему кольцу

23180RHAK

С выпуклыми симметричными роликами и цельным обработанным сепаратором

Коническая посадка, конусность 1:12.

23180CAE4

цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце. увеличенная грузоподъемность.

23180CAKE4

Специальный осевой зазор, цифры обозначают среднее значение класса зазора в мкм

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.0001, наружное кольцо - 0.0001

Коническая посадка, конусность 1:12.

23180 CW33

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Керамический шарик

23180 KW33

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23180-B-MB

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23180 KCW33

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Керамический шарик

Коническая посадка, конусность 1:12.

23180-MB-W33

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23180 CA/W33

Цельный обработанный латунный сепаратор, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23180-B-K-MB

K = коническое отверстие, конус 1:12. Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23180 CAK/W33

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23180-E1A-MB1

Максимальная грузоподъемность со специальными характеристиками

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.00005, наружное кольцо - 0.0001

Положение внутреннего резьбового отверстия пресс-масленки: Справа

23180-K-MB-W33

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23180-E1A-K-MB1

Коническая посадка, конусность 1:12.

23180-2CS5/VT143

Контактное уплотнние из гидрированного бутадиенакрилнитрильного каучука (HNBR) с армированием листовой сталью с обеих сторон подшипника. Свободное пространство в подшипнике на 70-100% заполнено высокотемпературной смазкой

Заполнение пластичной смазкой SKF LGEP 2 на 25–45 %

23180 KCW33+H3180

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Керамический шарик

Смазка KEYSTONE 89H

23180-2CS5K/VT143

Заполнение пластичной смазкой SKF LGEP 2 на 25–45 %

23180-B-K-MB+H3180

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23180 EKW33+OH3180

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Отверстие для жидкой смазки

Тройные манжетные уплотнения

23180 KCW33+AH3180

4 смазочных отверстия на наружной обойме

Керамический шарик

Смазка KEYSTONE 89H

23180 EKW33+AOH3180

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Отверстие для жидкой смазки

Диаметр внутреннего резьбового отверстия пресс-масленки: Трубная резьба PT1/4

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.00005, наружное кольцо - 0.0001

23180-B-K-MB+AH3180G

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23180-K-MB-W33+AH3180

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23180-K-MB-W33+OH3180-H

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

23180-E1A-K-MB1 + AH3180G-H

Коническая посадка, конусность 1:12.

высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

Технические характеристики подшипника 23180-E1A-K-MB1 + H3180-HG

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
650мм
dВнутренний диаметр
400мм
BШирина
200мм
mМасса
246 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
6мм
Размеры
380x650x200мм
D1Размер
571.4мм

Нагрузка и ресурс

CrДинамическая радиальная грузоподъемность
5000000 NкН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
8100000 NN
nGПредельная частота вращения
950 1/min1/min
nBБазовая тепловая частота вращения
500 1/min1/min

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.29
Y0Расчетный коэффициент
2.25
Y1Расчетный коэффициент
2.3
Y2Расчетный коэффициент
3.42

Присоединительные размеры

Da max.Размер сопряженных деталей
624мм
ra max.Размер сопряженных деталей
5мм
db min.Размер сопряженных деталей
421мм
da max.Размер сопряженных деталей
457мм

Конструкция и исполнение

Условное обозначение. закрепительная втулка
H3180-HG

Прочие характеристики

Ba min.
15мм
d1H
380мм
c
81мм
Dm
520мм
l
272мм
m1
71.3 Кг. закрепительная втулка
ds
12.5мм
ns
23.5мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Аналоги по размеру 380x650x200

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
30-3073776 КГПЗГОСТПодшипник роликовый сферический
3073776КEPKГОСТПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
231SM380-MA FAGISOПодшипник роликовый сферический

Возможные сферы применения:

  • Барабанные машины в горнодобывающей промышленности.
  • Турбины в энергетических установках.
  • Конвейерное оборудование.
  • Оборудование для обработки древесины.
  • Механизмы тяжелой техники, таких как экскаваторы и бульдозеры.
  • Промышленные редукторы.
  • Морские и судостроительные механизмы.