В наличии
180501 — подшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением производства ГПЗ-4. АПП, основное исполнение.
Размеры подшипника составляют 12x32x14.
Соответствует отечественным стандартам ГОСТ.
Будет доступен:
Маркировка:180501
D = 32
d = 12
B = 14
Номер | Особенности модификации |
---|---|
180501 С1 | В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
180501 АС9 | Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
180501 АС5 | Наружный диаметр, ширина или радиус скруглений, отличные от основного исполнения |
180501 К4С5 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для приборных и скоростных подшипников ЦИАТИМ-201. Температурный режим от - 40 до +110. |
180501 К4С9 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
7-180501 АС9 | Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
25-180501 Е1С2 | Радиальный внутренний зазор меньше нормы (для сферических подшипников скольжения, требующих обслуживания) Увеличенная грузоподьемность подшипника. |
6-180501 АС9Ш1 | Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженые уровни вибрации и шума. |
75-180501 Е1С1 | Увеличенная грузоподьемность подшипника. В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
75-180501 Е3С1 | Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
6-180501 К4С9Ш1 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженные уровни вибрации и шума. |
75-180501 Е1С24 | Радиальный внутренний зазор меньше нормы (для сферических подшипников скольжения, требующих обслуживания) Увеличенная грузоподьемность подшипника. |
75-180501 Е1С15 | Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ВНИИНП-207. Температурный режим от - 60 до +180. |
75-180501 Е1КС1 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. Увеличенная грузоподьемность подшипника. |
75-180501 Е2Т2С2 | Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). Температура отпуска колец 250 градусов, номинальная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для летательных аппаратов и электромашин ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 50 до +180. |
75-180501 Е1КС24 | Увелеченная грузоподьемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. вид специальной смазки |
75-180501 Е1Т2С2 | Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). Температура отпуска колец 250 градусов, краткосрочная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
75-180501 Е1Т2С4 | Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). Температура отпуска колец 250 градусов, кратковременная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221С. Температурный режим от - 50 до +180. |
75-180501 Е1Т2С15 | Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). Температура отпуска колец 250 градусов, номинальная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ВНИИНП-207. Температурный режим от -60 до +180. |
75-180501 Е2Т2С15 | Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). Температура отпуска колец 250 градусов, номинальная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для авиационных электромашин ВНИИНП-207. Температурный режим от - 60 до +180. |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Техника | Модель | Агрегат |
---|---|---|
Комбайн | Нива | Штуцер |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
62201 | SKF, Rolek, Fersa | ISO | Подшипник шариковый радиальный |
62201 2RSR | FAG, SKF | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
62201 2RS1 | SKF | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
62201 2RS1.C3 | SKF | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
2201 TVH | FAG | ISO | Подшипник шариковый радиально-сферический |
2201 TV.C3 | FAG | ISO | Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся |
2201 TVH.C3 | FAG | ISO | Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся |
2201 E-2RS1TN9 | FAG, SKF | ISO | Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся |
2201 ETN9 | FAG, SKF | ISO | Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся |
2201 ETNG | FAG | ISO | Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся |
160501 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный с односторонним уплотнением |
5-160501 ЕТ2 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный с односторонним уплотнением |