В наличии
260TAC29D+L — осевой радиально-упорный шарикоподшипник производства NSK.
Размеры подшипника составляют 260x360x120.
Модификация основного исполнения 260, массивный сепаратор из лёгкого сплава.
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:260TAC29D+L
D = 360
d = 260
B = 120
Номер | Особенности модификации |
---|---|
NU 260 M | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. массивный латунный сепаратор. |
NU 260 MA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу. |
E 260 7CE3 | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). 7(ABEC 7)+CE. Класс точности соответствует ABEC 7. Материал сепаратора: фенольная смола. Сепаратор расположен на наружном кольце |
BS 260 7P62U | Сферические подшипники скольжения с тефлоновой накладкой - стандартная серия. Класс допуска P6 , зазор в подшипнике C2 Радиально-упорный шарикоподшипник в универсальном исполнении со специальным предварительным натягом в daN |
E 260 /S 7CE1 | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
E 260 /S 7CE3 | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
E 260 /NS 7CE3 | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). Без уплотнений и защитных шайб |
E 260 /NS 7CE1 | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). Без уплотнений и защитных шайб |
BSQU 260/1 TDT | Четыре подшипника, расположенные тандемом спина к спине <<>>. |
BSQU 260/1 TFT | Комплект подшипников шпинделя с 3 подшипниками (триплекс) в тандемной X-образной компоновке |
BS 260 /S 7P62U | Сферические подшипники скольжения с тефлоновой накладкой - стандартная серия. смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
E 260 /S /S 7CE1 | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
E 260 /S/NS 7CE1 | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. Без уплотнений и защитных шайб |
E 260 /S /S 7CE3 | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
E 260 /S/NS 7CE3 | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. Без уплотнений и защитных шайб |
E 260 /S/NS /S 7CE1 | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. Без уплотнений и защитных шайб смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
E 260 /S/NS /S 7CE3 | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. Без уплотнений и защитных шайб смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Нагрузка и ресурс
Защита
Присоединительные размеры
Конструкция и исполнение