Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Подшипник скольжения SA4-120B

В наличии

No picture

SA4-120B — сферический подшипник скольжения производства NTN.
S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.
Размеры подшипника составляют 120x190x105.
Модификация основного исполнения SA4, значение этого знака не определяется отдельно, они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования, в целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы, в некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:SA4-120B

Внешний диаметр подшипникаD = 190

Внутренний диаметр подшипникаd = 120

Ширина подшипникаB = 105

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника SA4-120B

НомерОсобенности модификации
SA4-75B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA4-30B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA4-55B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA4-25B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA4-65B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA4-22B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA4-90B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA4-20B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA4-35B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA4-60B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA4-85B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA4-95B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA4-50B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA4-70B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA4-80B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA4-40B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA4-45B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA4-110B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA4-100B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

Технические характеристики подшипника SA4-120B

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
190мм
dВнутренний диаметр
120мм
BШирина
105мм
mМасса
12.3 кг
CШирина наружной обоймы
90мм

Размеры и геометрические характеристики

r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
1мм
Размеры
120x190x105мм
r2 min.Размер
1мм
d1Размер
140мм
αУгол контакта

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
1540 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
1540 кН
Ограничение осевой нагрузки
9250

Защита

Уплотнение
Отсутствует
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии SA

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
SA45TXE-2LS 45.00200.0032.00
SA30T/K 30.00200.0037.00
SA35TXE-2LS 35.00200.0025.00
SA45ET-2RS 45.000.0032.00
SA60TXE-2LS 60.000.0044.00
SA5E 5.000.006.00
SA70ET-2RS 70.00200.0049.00
SA5C 5.00200.006.00
SA80ET-2RS 80.00200.0055.00
SA60ET-2RS 60.00200.0044.00
SA80TXE-2LS 80.00200.0055.00
SA70TXE-2LS 70.00200.0049.00

Аналоги по размеру 120x190x105

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
120FSF190 NSKISOРадиальный сферический подшипник скольжения
GE 120 XS K Rolek, FBJ, ISB, AST, LSISOПодшипник скольжения сферический
SB 120190105 IKOISOПодшипник скольжения сферический
SB 120A IKOISOСферический подшипник скольжения
GEF120ES AST, LSISOРадиальный сферический подшипник скольжения

Возможные сферы применения:

  • Промышленные машины и оборудование
  • Электродвигатели
  • Насосы
  • Трансмиссии
  • Опоры валов
  • Автомобильные компоненты
  • Строительная техника
  • Оборудование для сельского хозяйства
  • Лифтовые системы
  • Морская техника