В наличии
NJ 311 ECP — однорядный цилиндрический роликовый подшипник производства SKF.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.
Размеры подшипника составляют 55x120x29.
Модификация основного исполнения NJ311, оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца, сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам).
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:NJ 311 ECP
D = 120
d = 55
B = 29
Номер | Особенности модификации |
---|---|
NJ311 | Основное конструктивное исполнение. Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. |
NJ311R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Наружное кольцо с фланцем . |
NJ311 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. |
NJ311EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NJ311EG | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Обозначение типа смазки Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов |
NJ311 ECJ | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная. |
NJ 311 EW | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца, направляющее кольцо центрируется на клетках. без кольцевой канавки и смазочных отверстий во внешнем кольце. |
NJ311EG15 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру. |
NJ311 ETN | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Полиамидная клетка. |
NJ311 E.M6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм |
NJ 311 ECM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NJ311-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. |
NJ311-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. |
NJ311 E.TVP2 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения |
NJ311 E.TVP3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения |
NJ311 ECJ.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная. Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NJ311 ECM.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NJ311 E.M1.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NJ311 E.TVP2.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NJ311-E-M6+HJ311-E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм Увеличенная грузоподъемность. |
NJ311-E-MA6+HJ311-E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Увеличенная грузоподъемность. |
NJ311-E-MPA+HJ311-E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. Увеличенная грузоподъемность. |
NJ311-E-TVP3+HJ311-E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения Увеличенная грузоподъемность. |
NJ311-E-TVP2 + HJ311-E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения Увеличенная грузоподъемность. |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Нагрузка и ресурс
Коэффициенты для расчета
Присоединительные размеры
Прочие характеристики
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
NJ 312 ECM | 60.00 | 130.00 | 31.00 |
NJ 306 ECML | 30.00 | 72.00 | 19.00 |
NJ 306 ECM | 30.00 | 72.00 | 19.00 |
NJ 306 ECJ | 30.00 | 72.00 | 19.00 |
NJ 308 ECP | 40.00 | 90.00 | 23.00 |
NJ 306 ECP | 30.00 | 72.00 | 19.00 |
NJ 312 ECPH | 60.00 | 130.00 | 31.00 |
NJ 312 ECML | 60.00 | 130.00 | 31.00 |
NJ 317 ECJ | 85.00 | 180.00 | 41.00 |
NJ 28/530 ECMA | 530.00 | 650.00 | 72.00 |
NJ 408 MA | 40.00 | 110.00 | 27.00 |
NJ 344 M | 220.00 | 460.00 | 88.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
NU311 | FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTN | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
6-311 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный |
20311 | FAG, ISO, SIGMA | ISO | Подшипник роликовый сферический |
21311 | SKF, NTN, ISB | ISO | Подшипник роликовый сферический |
1311 | ГПЗ-2. ГПЗ-23 | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца |
311 | ГПЗ-100. ГПЗ-1000 | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный |
N311 E.M1 | FAG | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
N311 E.M1.C3 | FAG | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
N311 E.TVP2 | FAG | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
N311 E.TVR2.C3 | FAG | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
NU311 E.M1.C3 | FAG | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NU311 E.M1A.C3 | FAG | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |