Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NU311

В наличии

No picture

NU311 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 55x120x29.
Соответствует международным стандартам ISO.
Аналог производят бренды: FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTN, FBJ, NACHI, ISB, ISO, SIGMA.

Маркировка:NU311

Внешний диаметр подшипникаD = 120

Внутренний диаметр подшипникаd = 55

Ширина подшипникаB = 29

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU311

НомерОсобенности модификации
NU311R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Наружное кольцо с фланцем .

NU311 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU311EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU311EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Обозначение типа смазки

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

NU311EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NU 311 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NU311 E.M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NU311 E.MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NU311E.TVP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

сегментный сепаратор, изготовленный из армированного стекловолокном полиамида PA66 направленная по роликам.

NU 311 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU 311 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

NU311-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NU311-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NU311 E.TVP3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU311-E-TVP2

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU311 E.M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU311 E.M1A.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по бортам наружного кольца

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU311ECM/HC5C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU311 E.TVP2.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU311 E.TVP3.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU 311 ECM/C3VL0241

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Технические характеристики подшипника NU311

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
120мм
dВнутренний диаметр
55мм
BШирина
29мм
mМасса
1.45кг
CШирина наружной обоймы
29мм
FwДиаметр отверстия комплекта шариков/роликов
70.5мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
2мм
Размеры
55x120x29мм
r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
2мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
111 кН
C0Статическая грузоподъемность
111 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
111 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
5100 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
6800 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

FВнутренний диаметр
70.5мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NU311 E.M1.C3/NU311 E.M1A.C3/NU311 E.M6/NU311 E.M6.C3/NU311 E.MA/NU311 E.TVP2.C3/NU311 E.TVP3/NU311 E.TVP3.C3
iКоличество дорожек качения
1шт

Прочие характеристики

r1.2 min
2
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU31050.00110.0027.00
NU30945.00100.0025.00
NU30840.0090.0023.00
NU30735.0080.0021.00
NU30630.0072.0019.00
NU30525.0062.0017.00
NU31260.00130.0031.00
NU100735.0062.0014.00
NU31365.00140.0033.00
NU31470.00150.0035.00
NU31575.00160.0037.00
NU332160.00340.0068.00

Аналоги по размеру 55x120x29

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
6-311ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный
NJ311FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
20311FAG, ISO, SIGMAISOПодшипник роликовый сферический
21311SKF, NTN, ISBISOПодшипник роликовый сферический
1311ГПЗ-2. ГПЗ-23ГОСТПодшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
311ГПЗ-100. ГПЗ-1000ГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный
N311 E.M1FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
N311 E.M1.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
N311 E.TVP2FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
N311 E.TVR2.C3FAGISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
NU311 E.M6.C3FAGISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
6311 FAG, NKE, NSK, SKF, RolekISOПодшипник однорядный шариковый радиальный

Возможные сферы применения:

  • Оборудование для производства
  • Автомобильные трансмиссии
  • Электродвигатели
  • Конструкция промышленного транспорта
  • Сельскохозяйственная техника
  • Транспортные системы
  • Станки и обрабатывающее оборудование
  • Механизмы подъема и перемещения
  • Компрессоры
  • Оборудование для обработки металлов