Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NU 324 M

В наличии

No picture

NU 324 M — однорядный цилиндрический роликовый подшипник производства ГПЗ.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 120x260x55.
Модификация основного исполнения NU324, массивный латунный сепаратор.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NU 324 M

Внешний диаметр подшипникаD = 260

Внутренний диаметр подшипникаd = 120

Ширина подшипникаB = 55

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU 324 M

НомерОсобенности модификации
NU324

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU324R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Наружное кольцо с фланцем .

NU 324 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU324EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Подшипник серии Premier с сепаратором из полиамида 6/6.

NU 324 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

NU324 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NU324 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU 324 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

массивный латунный сепаратор.

NU 324 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

NU 324 WC3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно.

NU324 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NU324-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NU324-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NU324-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU324-E-TVP3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU324 E.TVP2

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU324 ECM.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU324 E.TVP2.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU 324 ECM/C3VL0241

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Технические характеристики подшипника NU 324 M

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
260мм
dВнутренний диаметр
120мм
BШирина
55мм
mМасса
22.5кг

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
333кН
C0Статическая грузоподъемность
382кН
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
2400об/мин

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NU 324 M/NU 324 W/NU 324 WC3/NU 324 MA/NU 324 M1A/NU 324 M1C3/NU 324 ECM/NU 326 ECM/C3
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU 322 M1C3110.00240.0050.00
NU 322 M1A110.00240.0050.00
NU 322 MA110.00240.0050.00
NU 322 WC3110.00240.0050.00
NU 322 W110.00240.0050.00
NU 322 M110.00240.0050.00
NU 324 W120.00260.0055.00
NU 324 M1A120.00260.0055.00
NU 324 M1C3120.00260.0055.00
NU 326 M130.00280.0058.00
NU 326 W130.00280.0058.00
NU 326 WC3130.00280.0058.00

Аналоги по размеру 120x260x55

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
7324FAG, KOYO, NTN, NACHI, CYSDISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
6324FAG, NKE, NSK, SKF, RolekISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
NJ324FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
32324ГПЗГОСТПодшипник роликовый конический
42324ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом
2324ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце
324ГПЗ-1. АППГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный
7324 B.MP.UAFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7324 B.MP.UOFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7324 B.TVPFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7324 B.TVP.UAFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7324 B.TVP.UOFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный

Возможные сферы применения:

  • Промышленные редукторы
  • Электродвигатели
  • Оборудование для обработки металлов
  • Машины для переработки пластика
  • Автомобильные трансмиссии
  • Генераторы
  • Системы вентиляции и кондиционирования
  • Строительные машины
  • Сельскохозяйственная техника
  • Промышленные насосы