Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NU 324 ECP

В наличии

No picture

NU 324 ECP — однорядный цилиндрический роликовый подшипник производства SKF.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 120x260x55.
Модификация основного исполнения NU324, оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца, сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам).
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NU 324 ECP

Внешний диаметр подшипникаD = 260

Внутренний диаметр подшипникаd = 120

Ширина подшипникаB = 55

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU 324 ECP

НомерОсобенности модификации
NU324

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU324R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Наружное кольцо с фланцем .

NU 324 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU 324 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

массивный латунный сепаратор.

NU324 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NU324 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU 324 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

массивный латунный сепаратор.

NU324EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Подшипник серии Premier с сепаратором из полиамида 6/6.

NU 324 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

NU324 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NU324-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NU 324 WC3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно.

NU324-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NU324-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU324 E.TVP2

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU324 ECM.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU324-E-TVP3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU324 E.TVP2.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU 324 ECM/C3VL0241

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Технические характеристики подшипника NU 324 ECP

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
120мм
dВнутренний диаметр
260мм
BШирина
55мм
mМасса
12.98 кг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
260x120x55мм
D1Размер
217.8мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
620 кН
PuПредел усталостной прочности
69.5 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
610 кН
nϑrЧастота вращения номинальная
2800 об/мин
nGПредельная частота вращения
3200 1/min

Коэффициенты для расчета

krРасчетный коэффициент
0.15

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
134мм
Da max.Размер сопряженных деталей
244.8мм
ra max.Размер сопряженных деталей
2.5мм
rb max.Размер сопряженных деталей
2.5мм
db min.Размер сопряженных деталей
157мм
da max.Размер сопряженных деталей
150мм
r1.2 min.Размер
3мм
r3.4 min.Размер
3мм
sОсевое перемещение из среднего положения
3.7мм

Прочие характеристики

FДиаметр дорожки качения внутреннего кольца
154мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU 321 ECJ 105.00225.0049.00
NU 306 ECML 30.0072.0019.00
NU 324 ECNML 120.00260.0055.00
NU 29/530 ECMA 530.00710.00106.00
NU 3164 ECMA 320.00540.00176.00
NU 317 ECM 85.00180.0041.00
NU 39/1060 ECKMA/HA1 1060.001400.00250.00
NU 320 ECN1ML 100.00215.0047.00
NU 322 ECML 110.00240.0050.00
NU 2968 M 340.00460.0072.00
NU 3184 ECMA 420.00700.00224.00
NU 3188 ECMA/HB1 440.00720.00226.00

Аналоги по размеру 120x260x55

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
7324FAG, KOYO, NTN, NACHI, CYSDISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
6324FAG, NKE, NSK, SKF, RolekISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
NJ324FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
32324ГПЗГОСТПодшипник роликовый конический
42324ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом
2324ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце
324ГПЗ-1. АППГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный
7324 B.MP.UAFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7324 B.MP.UOFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7324 B.TVPFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7324 B.TVP.UAFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7324 B.TVP.UOFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный

Возможные сферы применения:

  • Машиностроение
  • Автомобильная промышленность
  • Оборудование для обработки металлов
  • Электрические двигатели
  • Конвейерные системы
  • Пневматика и гидравлика
  • Сельскохозяйственная техника
  • Оборудование для подъемных механизмов
  • Компрессоры
  • Вентиляторы и воздуходувки