В наличии
NU 218 EM — цилиндрический роликоподшипник.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 90x160x30.
Модификация основного исполнения NU218, увеличенная грузоподъемность, м = механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Соответствует международным стандартам ISO.
Аналог производят бренды: NSK, SNR.
Будет доступен:
Маркировка:NU 218 EM
D = 160
d = 90
B = 30
Номер | Особенности модификации |
---|---|
NU218 | Основное конструктивное исполнение. Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
NU218R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Наружное кольцо с фланцем . |
NU 218 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. |
NU218ECP | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам). |
NU218EG15 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Подшипник серии Premier с сепаратором из полиамида 6/6. |
NU218 E.M1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения. |
NU218 E.M6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм. |
NU218 E.M1A | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по бортам наружного кольца. |
NU218-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. |
NU218-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. |
NU218 E.TVP2 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения. |
NU218 E.TVP3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения. |
NU218 E.M1.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения. Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NU218 E.M6.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм. Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NU218 E.TVP2.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения. Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NU 218 ECM/C3VL0241 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Нагрузка и ресурс
Защита
Конструкция и исполнение
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
NU 214 E | 70.00 | 125.00 | 24.00 |
NU 214 EM | 70.00 | 125.00 | 24.00 |
NU 216 EM | 80.00 | 140.00 | 26.00 |
NU 216 E | 80.00 | 140.00 | 26.00 |
NU 215 EM | 75.00 | 130.00 | 25.00 |
NU 214 ECM/C3VL0241 | 70.00 | 125.00 | 24.00 |
NU 219 EM | 95.00 | 170.00 | 32.00 |
NU 2064 ECMA | 320.00 | 480.00 | 95.00 |
NU 2204 E | 20.00 | 47.00 | 18.00 |
NU 2216 E | 80.00 | 140.00 | 33.00 |
NU 220 E | 100.00 | 180.00 | 34.00 |
NU 220 ECM/C3VL0241 | 100.00 | 180.00 | 34.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
B7218 | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
NJ218 | FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTN | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
6-218 | ГПЗ-23. ГПЗ-3 | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный |
32218 | АПП | ГОСТ | Подшипник роликовый радиально-упорный |
4-218 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный |
20218 | FAG, ISO | ISO | Подшипник роликовый сферический |
1218 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца |
8218 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный |
12218 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым наружным кольцом |
B7218 C.T.P4S.UL | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
B7218 E.T.P4S.UL | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
N218 E.M1 | FAG | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |