Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NU 219 EM

В наличии

No picture

NU 219 EM — однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 95x170x32.
Модификация основного исполнения NU219, увеличенная грузоподъемность, м = механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Соответствует международным стандартам ISO.
Аналог производят бренды: NSK, AST, SNR.

Маркировка:NU 219 EM

Внешний диаметр подшипникаD = 170

Внутренний диаметр подшипникаd = 95

Ширина подшипникаB = 32

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU 219 EM

НомерОсобенности модификации
NU219

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU219R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Наружное кольцо с фланцем .

NU219T

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Механически обработанный сепаратор из текстолита, центрируемый по телам качения.

NU219TS

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Тефлоновые трубки для сепараторов

NU 219 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU219 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NU219 EMA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NU219EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NU219 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NU219 E.M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NU 219 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU 219 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

NU219-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU219-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NU219 E.TVP2

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU219 E.TVP3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU219 E.M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU219 E.TVP2.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU 219 ECM/C3VL0241

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Технические характеристики подшипника NU 219 EM

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
170мм
dВнутренний диаметр
95мм
mМасса
3.240.00 гкг
BШирина
32мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
2.1мм
Размеры
95x170x32мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
220 кН
C0Статическая грузоподъемность
265 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
210.000кН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
249.000N
X1000 RPMМаксимальная частота вращения в смазке
4
X1000 RPMМаксимальная частота вращения в масле
5

Присоединительные размеры

rsМинимальный радиус
2.100
Стандартный зазор
C0
Precision
RBEC 1
LiМаксимальный внутренний диаметр буртика вала
112.5
LoМинимальный наружный диаметр выступ корпуса
155.0

Конструкция и исполнение

Материал
52100 Chrome steel. or equivalent

Прочие характеристики

Bearing Type
NU
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU 218 EM 90.00160.0030.00
NU 218 ECM/C3VL0241 90.00160.0030.00
NU 214 E 70.00125.0024.00
NU 214 EM 70.00125.0024.00
NU 216 EM 80.00140.0026.00
NU 216 E 80.00140.0026.00
NU 2064 ECMA 320.00480.0095.00
NU 2204 E 20.0047.0018.00
NU 2216 E 80.00140.0033.00
NU 220 E 100.00180.0034.00
NU 220 ECM/C3VL0241 100.00180.0034.00
NU 215 E 75.00130.0025.00

Аналоги по размеру 95x170x32

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
B7219FAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
NJ219FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
7219FAG, KOYO, NTN, NACHI, CYSDГОСТПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
6-219ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный
20219FAG, ISOISOПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
1219EPKГОСТПодшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
111219EPKГОСТПодшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с коническим отверстием внутреннего кольца
219ГПЗ-1. ГПЗ-3ГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный
B7219 C.T.P4S.ULFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
B7219 E.T.P4S.ULFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
N219 E.M1FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
N219 E.TVP2FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник

Возможные сферы применения:

  • Промышленные редуктора
  • Электродвигатели
  • Строительная техника
  • Транспортные средства
  • Оборудование для производственных линий
  • Насосы
  • Компрессоры
  • Механизмы станков
  • Гидравлические системы
  • Двигатели внутреннего сгорания