Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NU311 E

В наличии

No picture

NU311 E — однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 55x120x29.
Модификация основного исполнения NU311, е = увеличенная грузоподъемность.
Соответствует международным стандартам ISO.
Аналог производят бренды: NTN, CX, AST, CYSD.

Маркировка:NU311 E

Внешний диаметр подшипникаD = 120

Внутренний диаметр подшипникаd = 55

Ширина подшипникаB = 29

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU311 E

НомерОсобенности модификации
NU311

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU311R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Наружное кольцо с фланцем .

NU311EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU311EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Обозначение типа смазки

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

NU311EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NU311 E.M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NU311 E.MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NU311E.TVP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

сегментный сепаратор, изготовленный из армированного стекловолокном полиамида PA66 направленная по роликам.

NU 311 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU 311 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

NU 311 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NU311-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NU311-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NU311 E.TVP3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU311-E-TVP2

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU311 E.M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU311 E.M1A.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по бортам наружного кольца

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU311ECM/HC5C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU311 E.TVP2.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU311 E.TVP3.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU 311 ECM/C3VL0241

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Технические характеристики подшипника NU311 E

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
120мм
dВнутренний диаметр
55мм
BШирина
29мм
mМасса
1.531.00 гкг
CШирина наружной обоймы
29мм
FwДиаметр отверстия комплекта шариков/роликов
70.5мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
55x120x29мм
rРадиус наружней фаски
2мм
r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
2мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
138 кН
C0Статическая грузоподъемность
128 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
134.000кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
4800 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
6000 об/мин
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
138.000N
X1000 RPMМаксимальная частота вращения в смазке
5
X1000 RPMМаксимальная частота вращения в масле
6

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

rsМинимальный радиус
2.000
Стандартный зазор
C0
Precision
RBEC 1
LiМаксимальный внутренний диаметр буртика вала
70.5
LoМинимальный наружный диаметр выступ корпуса
106.5

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт
Материал
52100 Chrome steel. or equivalent

Прочие характеристики

Bearing Type
NU
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU312 E 60.00130.0031.00
NU310 EM 50.00110.0027.00
NU310-E-MA6 50.00110.0027.00
NU312-E-MPA 60.00130.0031.00
NU312-E-MA6 60.00130.0031.00
NU310ECM/HC5C3 50.00110.0027.00
NU310FMN/C3 50.00110.0027.00
NU310-E-MPA 50.00110.0027.00
NU310 ETN 50.00110.0027.00
NU310EG 50.00110.0027.00
NU313EG15 65.00140.0033.00
NU312ECM/HC5C3 60.00130.0031.00

Аналоги по размеру 55x120x29

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
6-311ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный
NJ311FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
20311FAG, ISO, SIGMAISOПодшипник роликовый сферический
21311SKF, NTN, ISBISOПодшипник роликовый сферический
1311ГПЗ-2. ГПЗ-23ГОСТПодшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
311ГПЗ-100. ГПЗ-1000ГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный
N311 E.M1FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
N311 E.M1.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
N311 E.TVP2FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
N311 E.TVR2.C3FAGISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
NU311 E.M6.C3FAGISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
6311 FAG, NKE, NSK, SKF, RolekISOПодшипник однорядный шариковый радиальный

Возможные сферы применения:

  • Автомобильные трансмиссии
  • Электродвигатели
  • Насосы
  • Компрессоры
  • Промышленные машины
  • Оборудование для обработки металлов
  • Вентиляторы
  • Подъемники
  • Генераторы
  • Конвейерные системы