В наличии
80202 АС1 — подшипник шариковый радиальный однорядный с двумя защитными шайбами производства ГПЗ.
Размеры подшипника составляют 15x35x11.
Модификация основного исполнения 80202, а = увеличенная грузоподемность подшипника, с, в подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов окб-122-7, температурный режим от - 60 до +120.
Соответствует отечественным стандартам ГОСТ.
Будет доступен:
Маркировка:80202 АС1
D = 35
d = 15
B = 11
Номер | Особенности модификации |
---|---|
80202 | Основное конструктивное исполнение. |
5-80202 | Только для тел качения. |
80202 А | Подшипник повышенной грузоподьемности. ГОСТ |
80202 Е | Угол контакта 25 градусов. |
80202 К | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
80202АЕ | Увеличенная грузоподъемность подшипника. Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). |
80202 Е5 | Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.) с изменением конструкции сепаратора. |
80202 К2 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
80202 С9 | В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
80202 АКЕ | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). |
80202 С17 | В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ-24. Температурный режим от - 40 до +120. |
80202 КС9 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для выжимных подшипниках сцепления ЛЗ-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
80202 АС9 | Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
80202 АК1 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
80202 АК4 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
4-80202 С2 | В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
80202 АС17 | Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
6-80202 С2 | В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
6-80202 С1 | В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
6-80202 АС1 | Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
70-80202 С9 | В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
5-80202 КС9 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для выжимных подшипниках сцепления ЛЗ-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
5-80202 АС1 | Только для тел качения. Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
6-80202 С15 | В подшипнике используется смазка для авиационных электромашинах ВНИИНП-207. Температурный режим от - 60 до +180. |
80202 АС17Ш | Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. Пониженные уровни вибрации и шума. |
6-80202 С21 | В подшипнике используется смазка ЭРА для систем управления. Температурный режим от - 60 до +120. |
6-80202 КС9 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для выжимных подшипниках сцепления ЛЗ-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
80202 АЕС17 | Увеличенная грузоподъемность подшипника. Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
6-80202 А2С9 | Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-80202 Т2С2 | Температура отпуска колец 250 градусов, кратковременная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для летательных аппаратов и электромашин ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 50 до +180. |
6-80202 ЮТС1 | Все детали подшипника или несколько его частей из нержавеющей стали. Температура отпуска колец 200 градусов, кратковременная температура работы подшипника 160 градусов. В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
70-80202 АС9 | Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
5-80202 АС17 | Только для тел качения. Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
76-80202 КС9 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для выжимных подшипниках сцепления ЛЗ-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-80202 Ш1С9 | Пониженные уровни вибрации. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-80202 Т2С8 | Температура отпуска колец 250 градусов, номинальная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ВНИИНП-235. Температурный режим от - 60 до +250. |
6-80202 А1С9 | Увеличенная грузоподъемность подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ 31 от -40 до +130. |
6-80202 Т2С4 | Температура отпуска колец 250 градусов, кратковременная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221С. Температурный режим от - 50 до +180. |
6-80202 АС17 | Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
7-80202 А2С17 | Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24 от - 40 до +120. |
7-80202 А1С17 | Увеличенная грузоподъемность подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24 от - 40 до +120. |
70-80202 АС2У | Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.) |
70-80202 Т2С2 | Температура отпуска колец 250 градусов, кратковременная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для летательных аппаратов и электромашин ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 50 до +180. |
5-80202 С9Ш2У | В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженные уровни вибрации. Дополнительные требования к обработке деталей (покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.) |
5-80202 С2Ш2У | В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. Пониженные уровни вибрации и шума. Дополнительные требования к обработке деталей (покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.) |
76-80202 А2С9 | Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-80202 А1С17 | Увеличенная грузоподъемность подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24 от - 40 до +120. |
6-80202 Т2С16 | Температура отпуска колец 250 градусов, номинальная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ВНИИНП-246 от - 60 до +250. |
6-80202 А2С17 | Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24 от - 40 до +120. |
6-80202 Т2С15 | Температура отпуска колец 250 градусов, кратковременная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ВНИИНП-207. Температурный режим от - 60 до +180. |
Габаритные размеры
Защита
Конструкция и исполнение
Техника | Модель | Агрегат |
---|---|---|
ЛиАЗ | 5256 | Дверь пассажирская |
Комбайн | КПИ-2.4 | Жатка для уборки трав/устройство натяжения привода шнека |
Комбайн | КПИ-2.4 | Измельчитель/звездочка натяжная |
Комбайн | КПИ-2.4 | Платформа-подборщик/рычаг натяжной |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
B7202 | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
NJ202 | FAG, Rolek, ISB, ISO, CYSD | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NU202 | NKE, Rolek, ISB, ISO, CYSD | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
6-202 | ГПЗ-2. ГПЗ-20 | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный |
5-1202 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца |
4-202 | ISO | Подшипник шариковый радиальный двухрядный | |
202 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный |
1202 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца |
30202 | FAG, NKE, NSK, Rolek, CRAFT | ISO | Однорядный конический роликовый подшипник |
180202 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением |
60202 | ГПЗ-11. ГПЗ-13 | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный с одной защитной шайбой |
B7202 C.T.P4S.UL | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |