Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник 23164 K.MB

В наличии

No picture

23164 K.MB — подшипник роликовый сферический.
Размеры подшипника составляют 320x540x176.
Модификация основного исполнения 23164, к = коническая посадка, конусность, обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.
Соответствует международным стандартам ISO.
Аналог производят бренды: FAG, SKF.

Маркировка:23164 K.MB

Внешний диаметр подшипникаD = 540

Внутренний диаметр подшипникаd = 320

Ширина подшипникаB = 176

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 23164 K.MB

НомерОсобенности модификации
23164

Основное конструктивное исполнение.

23164B

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

23164R

Наружное кольцо с фланцем .

23164E

Увеличенная грузоподъемность.

23164RK

Контактное уплотнение с одной стороны

23164EK

Упорный шариковый подшипник без упорного кольца

23164 K

Коническая посадка, конусность 1:12.

23164BK

K = коническое отверстие, конус 1:12. Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23164W33

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23164 MB

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23164RHA

С выпуклыми симметричными роликами и цельным обработанным сепаратором

23164YMB

Цельный обработанный латунный сепаратор направленный по внтутреннему кольцу

23164RHAK

С выпуклыми симметричными роликами и цельным обработанным сепаратором

Коническая посадка, конусность 1:12.

23164CAE4

цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце. увеличенная грузоподъемность.

23164 KW33

Коническая посадка, конусность 1:12.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23164CAW33

Цельный обработанный латунный сепаратор, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23164CAKE4

Специальный осевой зазор, цифры обозначают среднее значение класса зазора в мкм

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.0001, наружное кольцо - 0.0001

Коническая посадка, конусность 1:12.

23164 CW33

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Керамический шарик

23164VMW33

Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции. обработанная латунная клетка, расположенная на элементах качения. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23164CAKW33

Цельный обработанный латунный сепаратор, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце.

Коническая посадка, конусность 1:12.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23164 MB.C3

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

23164 KCW33

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Керамический шарик

Коническая посадка, конусность 1:12.

23164VMKW33

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Внутренняя конструкция. Массивный латунный сепаратор

23164-MB-W33

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23164 CC.W33

Радиальный сферический роликоподшипник исполнения С с улучшенным ведением роликов и, благодаря этому, сниженным потерям на трение.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23164-E1A-MB1

Максимальная грузоподъемность со специальными характеристиками

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.00005, наружное кольцо - 0.0001

Положение внутреннего резьбового отверстия пресс-масленки: Справа

23164 K.MB.C3

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

23164 CCK.W33

сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. коническое отверстие, конус 1:12.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23164-K-MB-W33

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23164 CC.C3W33

Радиальный сферический роликоподшипник исполнения С с улучшенным ведением роликов и, благодаря этому, сниженным потерям на трение.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно. Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23164 CCK.C3W33

сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. коническое отверстие, конус 1:12.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно. Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23164-E1A-K-MB1

Коническая посадка, конусность 1:12.

23164-K-MB+H3164

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23164-2CS5/VT143

Контактное уплотнние из гидрированного бутадиенакрилнитрильного каучука (HNBR) с армированием листовой сталью с обеих сторон подшипника. Свободное пространство в подшипнике на 70-100% заполнено высокотемпературной смазкой

Заполнение пластичной смазкой SKF LGEP 2 на 25–45 %

23164 KCW33+H3164

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Керамический шарик

Смазка KEYSTONE 89H

23164-2CS5K/VT143

Заполнение пластичной смазкой SKF LGEP 2 на 25–45 %

23164 EKW33+OH3164

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Отверстие для жидкой смазки

Тройные манжетные уплотнения

23164 KCW33+AH3164

4 смазочных отверстия на наружной обойме

Керамический шарик

Смазка KEYSTONE 89H

23164-K-MB+AH3164G

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23164 EKW33+AOH3164

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Отверстие для жидкой смазки

Диаметр внутреннего резьбового отверстия пресс-масленки: Трубная резьба PT1/4

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.00005, наружное кольцо - 0.0001

23164-K-MB-W33+AH3164

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23164-K-MB-W33+OH3164-H

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

23164 CCK/W33 + OH 3164 H

сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. коническое отверстие, конус 1:12.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

С отверстием для ввода масла

высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

23164-E1A-K-MB1 + H3164-HG

Коническая посадка, конусность 1:12.

Класс точности (FAG) для шпиндельных подшипников

23164-E1A-K-MB1 + AH3164G-H

Коническая посадка, конусность 1:12.

высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

Технические характеристики подшипника 23164 K.MB

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
540мм
dВнутренний диаметр
320мм
BШирина
176мм
mМасса
159 кг
CШирина наружной обоймы
176мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
5мм
Размеры
320x540x176мм
D1Размер
466.2мм
nРазмер
23.5
d5Размер
12.5 об/мин

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
3200 кН
C0Статическая грузоподъемность
6000 кН
PuПредел усталостной прочности
305kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
3200 кН
nПредельная частота вращения
950 об/мин
nϑrЧастота вращения номинальная
650 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.34
Y0Расчетный коэффициент
1.93
Y1Расчетный коэффициент
1.98
Y2Расчетный коэффициент
2.94

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
340
Da max.Размер сопряженных деталей
520
ra max.Размер сопряженных деталей
4

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник 23164 CC/C3W33/23164 MB.C3/23164 MB/23164 K.MB.C3/23164 K.MB/23164 CCK/W33/23164 CCK/C3W33/23164 CC/W33
iКоличество дорожек качения
2шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Аналоги по размеру 320x540x176

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
3003764ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
3003764АНEPKГОСТПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
3053764НГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
3053764ГОСТГОСТПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
3113764ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с коническим отверстием внутреннего кольца, конусностью 1:12
3153764НГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с коническим отверстием внутреннего кольца, конусностью 1:12
3153764ГОСТГОСТПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
C3164KM SKFISOТороидальный роликовый подшипник CARB
C3164M SKFISOТороидальный роликовый подшипник CARB
NJ3164 CX, ISOISOЦилиндрический роликоподшипник
NN3164 CX, ISOISOЦилиндрический роликоподшипник
NN3164 K CX, ISOISOЦилиндрический роликоподшипник

Возможные сферы применения:

  • Ветроэнергетические установки
  • Промышленные редукторы
  • Горные машины и оборудование
  • Тяжелые сельскохозяйственные машины
  • Погрузчики и экскаваторы
  • Металлургическое оборудование
  • Краны и подъемные устройства
  • Прессовое оборудование
  • Двигатели и генераторы
  • Железнодорожные локомотивы