Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник 23164-K-MB+H3164

В наличии

No picture

23164-K-MB+H3164 — сферический роликоподшипник производства FAG.
Размеры подшипника составляют 320x540x176.
Модификация основного исполнения 23164, к = коническая посадка, конусность, обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:23164-K-MB+H3164

Внешний диаметр подшипникаD = 540

Внутренний диаметр подшипникаd = 320

Ширина подшипникаB = 176

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 23164-K-MB+H3164

НомерОсобенности модификации
23164

Основное конструктивное исполнение.

23164B

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

23164R

Наружное кольцо с фланцем .

23164E

Увеличенная грузоподъемность.

23164RK

Контактное уплотнение с одной стороны

23164EK

Упорный шариковый подшипник без упорного кольца

23164 K

Коническая посадка, конусность 1:12.

23164BK

K = коническое отверстие, конус 1:12. Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23164W33

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23164RHA

С выпуклыми симметричными роликами и цельным обработанным сепаратором

23164 MB

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23164YMB

Цельный обработанный латунный сепаратор направленный по внтутреннему кольцу

23164RHAK

С выпуклыми симметричными роликами и цельным обработанным сепаратором

Коническая посадка, конусность 1:12.

23164CAE4

цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце. увеличенная грузоподъемность.

23164VMW33

Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции. обработанная латунная клетка, расположенная на элементах качения. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23164 CW33

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Керамический шарик

23164 KW33

Коническая посадка, конусность 1:12.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23164CAW33

Цельный обработанный латунный сепаратор, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23164CAKE4

Специальный осевой зазор, цифры обозначают среднее значение класса зазора в мкм

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.0001, наружное кольцо - 0.0001

Коническая посадка, конусность 1:12.

23164 K.MB

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23164VMKW33

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Внутренняя конструкция. Массивный латунный сепаратор

23164 KCW33

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Керамический шарик

Коническая посадка, конусность 1:12.

23164CAKW33

Цельный обработанный латунный сепаратор, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце.

Коническая посадка, конусность 1:12.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23164 MB.C3

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

23164 CC.W33

Радиальный сферический роликоподшипник исполнения С с улучшенным ведением роликов и, благодаря этому, сниженным потерям на трение.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23164-MB-W33

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23164 CCK.W33

сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. коническое отверстие, конус 1:12.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23164-E1A-MB1

Максимальная грузоподъемность со специальными характеристиками

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.00005, наружное кольцо - 0.0001

Положение внутреннего резьбового отверстия пресс-масленки: Справа

23164 K.MB.C3

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

23164-K-MB-W33

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23164 CC.C3W33

Радиальный сферический роликоподшипник исполнения С с улучшенным ведением роликов и, благодаря этому, сниженным потерям на трение.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно. Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23164 CCK.C3W33

сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. коническое отверстие, конус 1:12.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно. Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23164-E1A-K-MB1

Коническая посадка, конусность 1:12.

23164-2CS5/VT143

Контактное уплотнние из гидрированного бутадиенакрилнитрильного каучука (HNBR) с армированием листовой сталью с обеих сторон подшипника. Свободное пространство в подшипнике на 70-100% заполнено высокотемпературной смазкой

Заполнение пластичной смазкой SKF LGEP 2 на 25–45 %

23164-2CS5K/VT143

Заполнение пластичной смазкой SKF LGEP 2 на 25–45 %

23164 KCW33+H3164

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Керамический шарик

Смазка KEYSTONE 89H

23164 KCW33+AH3164

4 смазочных отверстия на наружной обойме

Керамический шарик

Смазка KEYSTONE 89H

23164-K-MB+AH3164G

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23164 EKW33+OH3164

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Отверстие для жидкой смазки

Тройные манжетные уплотнения

23164 EKW33+AOH3164

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Отверстие для жидкой смазки

Диаметр внутреннего резьбового отверстия пресс-масленки: Трубная резьба PT1/4

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.00005, наружное кольцо - 0.0001

23164-K-MB-W33+AH3164

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23164-K-MB-W33+OH3164-H

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

23164 CCK/W33 + OH 3164 H

сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. коническое отверстие, конус 1:12.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

С отверстием для ввода масла

высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

23164-E1A-K-MB1 + H3164-HG

Коническая посадка, конусность 1:12.

Класс точности (FAG) для шпиндельных подшипников

23164-E1A-K-MB1 + AH3164G-H

Коническая посадка, конусность 1:12.

высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

Технические характеристики подшипника 23164-K-MB+H3164

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
540мм
dВнутренний диаметр
320мм
BШирина
176мм
mМасса
193.8 кг
CШирина наружной обоймы
176мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
5мм
Размеры
320x540x176мм
D1Размер
466.2мм
C1Размер
56мм
d1Диаметр элемента внутреннего кольца
300мм
IРазмер
226
nРазмер
23.5
d5Размер
12.5 об/мин
DmРазмер
400

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
3200 кН
C0Статическая грузоподъемность
6000 кН
PuПредел усталостной прочности
305kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
3200 кН
nПредельная частота вращения
950 об/мин
nϑrЧастота вращения номинальная
650 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.34
Y0Расчетный коэффициент
1.93
Y1Расчетный коэффициент
1.98
Y2Расчетный коэффициент
2.94

Присоединительные размеры

Da max.Размер сопряженных деталей
520
ra max.Размер сопряженных деталей
4
db min.Размер сопряженных деталей
338
da max.Размер сопряженных деталей
369
ba min.Размер сопряженных деталей
13

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
2шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Аналоги по размеру 320x540x176

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
3003764ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
3003764АНEPKГОСТПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
3053764НГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
3053764ГОСТГОСТПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
3113764ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с коническим отверстием внутреннего кольца, конусностью 1:12
3153764НГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с коническим отверстием внутреннего кольца, конусностью 1:12
3153764ГОСТГОСТПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
C3164KM SKFISOТороидальный роликовый подшипник CARB
C3164M SKFISOТороидальный роликовый подшипник CARB
NJ3164 CX, ISOISOЦилиндрический роликоподшипник
NN3164 CX, ISOISOЦилиндрический роликоподшипник
NN3164 K CX, ISOISOЦилиндрический роликоподшипник

Возможные сферы применения:

  • Турбины в энергетическом оборудовании
  • Оборудование для горнодобывающей отрасли
  • Промышленные редукторы
  • Металлургические машины
  • Оборудование для переработки пластмасс
  • Крупногабаритные генераторы
  • Оборудование для тяжелой строительной техники
  • Машины для производства бумаги
  • Транспортные машины и системы
  • Станки для металлообработки