В наличии
180503 К1 — подшипник шариковый радиальный производства ГПЗ-1000.
Размеры подшипника составляют 17x40x16.
Модификация основного исполнения 180503, к, конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.
Соответствует отечественным стандартам ГОСТ.
Будет доступен:
Маркировка:180503 К1
D = 40
d = 17
B = 16
Номер | Особенности модификации |
---|---|
180503 | Основное конструктивное исполнение. |
180503 АК | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
180503 АС9 | Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
180503 АС5 | Наружный диаметр, ширина или радиус скруглений, отличные от основного исполнения |
180503 К2С5 | В подшипнике используется смазка для приборных и скоростных подшипников ЦИАТИМ-201. Температурный режим от - 40 до +110. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
180503 К4С5 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для приборных и скоростных подшипников ЦИАТИМ-201. Температурный режим от - 40 до +110. |
180503 К1С9 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
180503 АКС5 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для приборных и скоростных подшипников ЦИАТИМ-201. Температурный режим от - 40 до +110. Наружный диаметр, отличный от основного исполнения |
6-180503 С9 | В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
180503 АС17 | Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
180503 К3С5 | В подшипнике используется смазка для приборных и скоростных подшипников ЦИАТИМ-201. Температурный режим от - 40 до +110. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
180503 АС9Ш | Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженые уровни вибрации и шума. |
180503 К3С9 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
180503 К4С9 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
180503 К1С5 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка ЦИАТИМ-201 для приборных и скоростных подшипников. Температурный режим от - 40 до +110. |
180503 АС40 | Наружный диаметр, ширина или радиус скруглений, отличные от основного исполнения |
180503 АС50 | Наружный диаметр, ширина или радиус скруглений, отличные от основного исполнения |
180503 АКС9 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ 31. Температурный режим от - 40 до +130. |
180503 К2С9 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-180503 АС9 | Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
180503 АК4С5 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа В подшипнике используется смазка для приборных скоростных подшипников ЦИАТИМ-201. Температурный режим от - 40 до +110. |
180503 АК4С9 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ -31. Температурный режим от - 40 до +130. |
180503 К4С9И | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-180503 С17 | В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ-24. Температурный режим от - 40 до +120. |
7-180503 АС5 | Наружный диаметр, ширина или радиус скруглений, отличные от основного исполнения |
180503 К2С9Ш | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженые уровни вибрации и шума. |
180503 К4С9Ш | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженные уровни вибрации и шума. |
180503 К1С17 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
180503 К4С9ШИ | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженные уровни вибрации и шума. |
6-180503 К4С9 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-180503 К3С9 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-180503 К1С9 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
180503 АК4С5И | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа В подшипнике используется смазка для приборных скоростных подшипников ЦИАТИМ-201. Температурный режим от - 40 до +110. |
180503 АК4С9И | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ -31. Температурный режим от - 40 до +130. |
180503 АК4С9Ш | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ -31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженные уровни вибрации и шума. |
6-180503 К4С9И | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
180503 АК4С9Ш1 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ -31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженные уровни вибрации и шума. |
6-180503 АК4С9 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ -31. Температурный режим от - 40 до +130. |
180503 АК4С9ШИ | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ -31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженные уровни вибрации и шума. |
6-180503 АК3С9 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Наружный диаметр, отличный от основного исполнения |
6-180503 АС9Ш1 | Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженые уровни вибрации и шума. |
6-180503 АК4С9И | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ -31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-180503 К4С9Ш1 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженные уровни вибрации и шума. |
6-180503 К2С9Ш1 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженые уровни вибрации и шума. |
6-180503 АК4С9Ш1 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ -31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженные уровни вибрации и шума. |
6-180503 АК4С9ШИ | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ -31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженные уровни вибрации и шума. |
6-180503 АС9Ш1К4 | Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженые уровни вибрации и шума. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
6-180503 АК4С9Ш1И | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ -31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженные уровни вибрации и шума. Изменение ТУ на поставку комплектующих деталей или исходных материалов |
Габаритные размеры
Защита
Конструкция и исполнение
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
NJ2203 | SKF, Rolek, ISB, ISO | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NU2203 | SKF, Rolek, ISB, ISO | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NUP2203 | SKF, Rolek, ISB, ISO | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
62203 | SKF, Rolek | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
2203 | FAG, NKE, NSK, Rolek, KOYO | ISO | Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся |
STO 17 | SKF | ISO | Опорный ролик |
2503 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце |
NJ2203 ECP | SKF | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NU2203 ECP | SKF | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NU2203 EJL | SKF | ISO | Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся |
NUP2203 ECP | SKF | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NUP2203 EJL | SKF | ISO | Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся |