В наличии
6-80018 К4С9 — подшипник шариковый радиальный однорядный с двумя защитными шайбами производства ГПЗ.
Размеры подшипника составляют 90x130x50.
Модификация основного исполнения 80018, к, конструктивное изменение зависящее от типа подшипника, с, в подшипнике используется смазка л3-31, температурный режим от - 40 до +130.
Соответствует отечественным стандартам ГОСТ.
Будет доступен:
Маркировка:6-80018 К4С9
D = 130
d = 90
B = 50
Номер | Особенности модификации |
---|---|
80018 | Основное конструктивное исполнение. |
5-80018 | Только для тел качения. |
80018 К | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
6-80018 | |
76-80018 | |
80018 С1 | В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
80018 С2 | В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
80018 К2 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
26-80018 | |
6-80018 Ю | Ю - Подшипник выполнен из нержавеющей стали. |
5-80018 С1 | В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
7-80018 К2 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
7-80018 С9 | В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-80018 С2 | В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
6-80018 С1 | В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
6-80018 К3 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
6-80018 К2 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
80018 К2С9 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
80018 ЮТС8 | Все детали подшипника или несколько его частей из нержавеющей стали. Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. В подшипнике используется смазка ВНИИНП-235. Температурный режим от - 60 до +250. |
6-80018 С9 | В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
5-80018 КС1 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
5-80018 К1С | Только для тел качения. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
7-80018 КС1 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
7-80018 КС9 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для выжимных подшипниках сцепления ЛЗ-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
76-80018 С1 | В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
6-80018 ЮС1 | Все детали подшипника или несколько его частей из нержавеющей стали. В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
76-80018 С2 | В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
6-80018 КС9 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для выжимных подшипниках сцепления ЛЗ-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-80018 С15 | В подшипнике используется смазка для авиационных электромашинах ВНИИНП-207. Температурный режим от - 60 до +180. |
6-80018 КС1 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
26-80018 С1 | В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
6-80018 КС2 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
26-80018 С2 | В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
6-80018 ЮС2 | В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
4-80018 К1С2 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
5-80018 ЮТС8 | Все детали подшипника или несколько его частей из нержавеющей стали. Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. В подшипнике используется смазка ВНИИНП-235. Температурный режим от - 60 до +250. |
6-80018 ЮТС1 | Все детали подшипника или несколько его частей из нержавеющей стали. Температура отпуска колец 200 градусов, кратковременная температура работы подшипника 160 градусов. В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
7-80018 К2С2 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
5-80018 ЮТС2 | Температура отпуска колец 200 градусов, кратковременная температура работы подшипника 160 градусов. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
7-80018 Т2С2 | Температура отпуска колец 250 градусов, кратковременная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для летательных аппаратов и электромашин ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 50 до +180. |
5-80018 ГС15 | Только для тел качения. В подшипнике используется смазка для авиационных электромашинах ВНИИНП-207. Температурный режим от - 60 до +180. Сепаратор из черных металлов. |
7-80018 ЮТС8 | Все детали подшипника или несколько его частей из нержавеющей стали. Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. В подшипнике используется смазка ВНИИНП-235. Температурный режим от - 60 до +250. |
6-80018 Т2С4 | Температура отпуска колец 250 градусов, кратковременная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221С. Температурный режим от - 50 до +180. |
76-80018 ЮТС | Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. В подшипнике используется смазка для узлов трения самолетов и вертолетов ЦИАТИМ-201, не рекомендуется при высоких удельных нагрузках. Температурный режим от - 60 до +90. |
6-80018 К2С1 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
6-80018 ЮТС2 | Температура отпуска колец 200 градусов, кратковременная температура работы подшипника 160 градусов. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
6-80018 КС21 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка ЭРА для систем управления . Температурный режим от - 60 до +120. |
6-80018 К2С2 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
26-80018 С21 | В подшипнике используется смазка ЭРА для систем управления. Температурный режим от - 60 до +120. |
26-80018 С1П | В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. Подшипник повышенного класса точности. |
Габаритные размеры
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
6-7000807 ОР3 | 35.00 | 47.00 | 4.00 |
6-7000126 | 130.00 | 200.00 | 22.00 |
6-7000910 ОР3 | 50.00 | 72.00 | 8.00 |
6-60305 Ш | 25.00 | 62.00 | 17.00 |
6-7000109 Ю | 45.00 | 75.00 | 10.00 |
6-7000107 Б | 35.00 | 62.00 | 9.00 |
6-727 | 135.00 | 195.00 | 28.00 |
6-80024 Л | 4.00 | 13.00 | 5.00 |
6-80066 ЮТ2 | 6.00 | 19.00 | 6.00 |
6-80029 КС9 | 9.00 | 26.00 | 8.00 |
6-80075 К | 5.00 | 13.00 | 5.00 |
6-80066 | 6.00 | 19.00 | 6.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
407 Е | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный |
6-180303 Ш | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением |
6-317 Ш | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный |
8070305 | EPK | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный |
2-3182114 ЛК | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный двухрядный с короткими цилиндрическими роликами с коническим отверстием внутреннего кольца с бортами на внутреннем кольце |
2212 GRB | ISO | Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце | |
3182107 Л | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный двухрядный с короткими цилиндрическими роликами с коническим отверстием внутреннего кольца с бортами на внутреннем кольце |
3182114 ЛК | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный двухрядный с короткими цилиндрическими роликами с коническим отверстием внутреннего кольца с бортами на внутреннем кольце |
3182111 Л | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный двухрядный с короткими цилиндрическими роликами с коническим отверстием внутреннего кольца с бортами на внутреннем кольце |
3282128 Л | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный двухрядный с короткими цилиндрическими роликами с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца с бортами на внутреннем кольце |
4-182120 Е | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный с короткими роликами |
4-3182108 Л | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный двухрядный с короткими цилиндрическими роликами с коническим отверстием внутреннего кольца с бортами на внутреннем кольце |