В наличии
5-80018 ЮТС2 — подшипник шариковый радиальный производства ГПЗ-31.
Размеры подшипника составляют 8x22x7.
Модификация основного исполнения 80018, ю - подшипник выполнен из нержавеющей стали, т = температура отпуска колец 200 градусов, кратковременная температура работы подшипника 160 градусов, с, в подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов циатим-221, температурный режим от - 60 до +150.
Соответствует отечественным стандартам ГОСТ.
Будет доступен:
Маркировка:5-80018 ЮТС2
D = 22
d = 8
B = 7
Номер | Особенности модификации |
---|---|
80018 | Основное конструктивное исполнение. |
5-80018 | Только для тел качения. |
80018 К | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
6-80018 | |
76-80018 | |
80018 С1 | В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
80018 С2 | В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
80018 К2 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
26-80018 | |
6-80018 Ю | Ю - Подшипник выполнен из нержавеющей стали. |
6-80018 С9 | В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
5-80018 С1 | В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
7-80018 К2 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
7-80018 С9 | В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-80018 С2 | В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
6-80018 С1 | В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
6-80018 К3 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
6-80018 К2 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
80018 К2С9 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
80018 ЮТС8 | Все детали подшипника или несколько его частей из нержавеющей стали. Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. В подшипнике используется смазка ВНИИНП-235. Температурный режим от - 60 до +250. |
26-80018 С1 | В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
6-80018 КС2 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
26-80018 С2 | В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
6-80018 ЮС2 | В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
5-80018 КС1 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
5-80018 К1С | Только для тел качения. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
7-80018 КС1 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
7-80018 КС9 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для выжимных подшипниках сцепления ЛЗ-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
76-80018 С1 | В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
6-80018 ЮС1 | Все детали подшипника или несколько его частей из нержавеющей стали. В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
76-80018 С2 | В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
6-80018 КС9 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для выжимных подшипниках сцепления ЛЗ-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-80018 С15 | В подшипнике используется смазка для авиационных электромашинах ВНИИНП-207. Температурный режим от - 60 до +180. |
6-80018 КС1 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
26-80018 С1П | В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. Подшипник повышенного класса точности. |
6-80018 Т2С2 | Температура отпуска колец 250 градусов, кратковременная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для летательных аппаратов и электромашин ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 50 до +180. |
6-80018 ЮТС8 | Все детали подшипника или несколько его частей из нержавеющей стали. Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. В подшипнике используется смазка ВНИИНП-235. Температурный режим от - 60 до +250. |
4-80018 К1С2 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
6-80018 ЮТС1 | Все детали подшипника или несколько его частей из нержавеющей стали. Температура отпуска колец 200 градусов, кратковременная температура работы подшипника 160 градусов. В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
5-80018 ЮТС8 | Все детали подшипника или несколько его частей из нержавеющей стали. Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. В подшипнике используется смазка ВНИИНП-235. Температурный режим от - 60 до +250. |
7-80018 К2С2 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
7-80018 Т2С2 | Температура отпуска колец 250 градусов, кратковременная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для летательных аппаратов и электромашин ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 50 до +180. |
5-80018 ГС15 | Только для тел качения. В подшипнике используется смазка для авиационных электромашинах ВНИИНП-207. Температурный режим от - 60 до +180. Сепаратор из черных металлов. |
7-80018 ЮТС8 | Все детали подшипника или несколько его частей из нержавеющей стали. Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. В подшипнике используется смазка ВНИИНП-235. Температурный режим от - 60 до +250. |
6-80018 Т2С4 | Температура отпуска колец 250 градусов, кратковременная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221С. Температурный режим от - 50 до +180. |
76-80018 ЮТС | Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. В подшипнике используется смазка для узлов трения самолетов и вертолетов ЦИАТИМ-201, не рекомендуется при высоких удельных нагрузках. Температурный режим от - 60 до +90. |
6-80018 К4С9 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-80018 К2С1 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
6-80018 ЮТС2 | Температура отпуска колец 200 градусов, кратковременная температура работы подшипника 160 градусов. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
6-80018 КС21 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка ЭРА для систем управления . Температурный режим от - 60 до +120. |
Габаритные размеры
Защита
Конструкция и исполнение
Техника | Модель | Агрегат |
---|---|---|
ЕрАЗ | 3730 | Дверь пассажирская |
ЕрАЗ | 37301 | Дверь пассажирская |
ЕрАЗ | 37302 | Дверь пассажирская |
ЕрАЗ | 37304 | Дверь пассажирская |
ЕрАЗ | 37305 | Дверь пассажирская |
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
5-80029 С2 | 9.00 | 26.00 | 8.00 |
5-840154 Ю4Т | 1.00 | 4.00 | 1.00 |
5-80200 | 10.00 | 30.00 | 9.00 |
5-80902 ЛС1 | 16.00 | 35.00 | 12.00 |
5-80023 К1ЮТС21 | 3.00 | 10.00 | 4.00 |
5-80200 С1 | 10.00 | 30.00 | 9.00 |
5-80066 С1 | 6.00 | 19.00 | 6.00 |
5-86 Ю1Т | 6.00 | 10.00 | 1.00 |
5-80025 К1С21 | 5.00 | 16.00 | 5.00 |
5-950118 Л | 90.00 | 140.00 | 24.00 |
5-860063 ЮТ | 3.00 | 8.00 | 3.00 |
5-80202 С2Ш2У | 15.00 | 35.00 | 11.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
W 608 | SKF | ISO | Подшипник шариковый из нержавеющей стали |
60018 | ГПЗ-20. ГПЗ-3 | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный с одной защитной шайбой |
1008 | ГПЗ-5 | ГОСТ | Подшипник шариковый упорный однонаправленный |
108 TN9 | SKF, ISB | ISO | Подшипник шариковый радиальный самоцентрирующийся |
608 ZZ | NSK, SKF, Rolek, CRAFT, KOYO | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
608 2RSH.C3 | SKF | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
608 RSH | SKF | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
608 2RSR.C3 | SKF | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
608 2Z | FAG, NKE, SKF, ZEN | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
06-18 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный |
160018 Е | ГПЗ-5 | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный |
160018 | ГПЗ-5 | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный с односторонним уплотнением |