Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник 2310 E-2RS1KTN9 + H 2310

В наличии

No picture

2310 E-2RS1KTN9 + H 2310 — самоустанавливающиеся шарикоподшипник на закрепительной втулке производства SKF.
Размеры подшипника составляют 45x110x55.
Модификация основного исполнения 2310, е = увеличенная грузоподъемность, высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:2310 E-2RS1KTN9 + H 2310

Внешний диаметр подшипникаD = 110

Внутренний диаметр подшипникаd = 45

Ширина подшипникаB = 55

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 2310 E-2RS1KTN9 + H 2310

НомерОсобенности модификации
2310

Основное конструктивное исполнение.

2310K

Коническая посадка, конусность 1:12.

2310S

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

2310SK

смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. коническое отверстие, конус 1:12.

2310G15

Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

2310TNG

Подшипник с цельнолитым полиамидным сепаратором, армированным стекловолокном, с центрированием на элементах качения

2310-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

2310-TVH

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), защелкивающийся сепаратор, с центрированием по телам качения

2310KG15

Коническая посадка, конусность 1:12.

Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

2310EEG15

Удлиненное внутреннее кольцо

Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

2310 2RSK

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника

Коническая посадка, конусность 1:12.

2310TVH.C3

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), защелкивающийся сепаратор, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

2310-2RSTN9

резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. TVH = сепаратор из полиамида .

Канавка для стопорного кольца в наружном кольце

2310-2RS-TVH

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), защелкивающийся сепаратор, с центрированием по телам качения

NU 2310 ECPH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по шарикам (роликам)

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

NJ 2310 ECPH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по шарикам (роликам)

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

2310K.TVH.C3

Коническая посадка, конусность 1:12.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), защелкивающийся сепаратор, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NUP 2310 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

2310E-2RS1TN9

Увеличенная грузоподъемность.

2310E-2RS1KTN9

Увеличенная грузоподъемность.

NU2310 E.M6.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Радиальный внутренний зазор больше нормального

Подшипник серии Premier с сепаратором из механически обработанной латуни.

2310 K + H 2310

Коническая посадка, конусность 1:12.

NJ2310 E.TVP3.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E конструкция подшипника, формованный армированный полимерный сепаратор оконного типа

Радиальный внутренний зазор больше нормального

Технические характеристики подшипника 2310 E-2RS1KTN9 + H 2310

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
110мм
dВнутренний диаметр
110мм
BШирина
55мм
mМасса
1.99 кг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
110x45x55мм
d1Размер
45мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
14 кН
PuПредел усталостной прочности
0.72 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
43.6 кН
nGПредельная частота вращения
4000 1/min

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.24
Y0Расчетный коэффициент
2.8
Y1Расчетный коэффициент
2.6
Y2Расчетный коэффициент
4.1
krРасчетный коэффициент
0.05

Присоединительные размеры

Da max.Размер сопряженных деталей
99мм
ra max.Размер сопряженных деталей
2мм
db min.Размер сопряженных деталей
56мм
da max.Размер сопряженных деталей
62.5мм
r1.2 min.Размер
2мм

Прочие характеристики

B1
55мм
Ba min.
6мм
D2
95.2мм
d3
70мм
B4
12мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Возможные сферы применения:

  • Вальцы в металлургической промышленности
  • Электродвигатели
  • Генераторы
  • Оборудование для упаковки
  • Оборудование для деревообработки
  • Конвейеры
  • Механизмы для автоматизации
  • Сельскохозяйственная техника
  • Транспортные средства
  • Компрессоры