Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник 2310

В наличии

No picture

2310 — подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся, основное исполнение.
Размеры подшипника составляют 50x110x40.
Соответствует международным стандартам ISO.
Аналог производят бренды: NKE, NSK, SKF, Rolek, CRAFT, KOYO, NACHI, ISB, CX, ISO, AST, SIGMA.

Маркировка:2310

Внешний диаметр подшипникаD = 110

Внутренний диаметр подшипникаd = 50

Ширина подшипникаB = 40

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 2310

НомерОсобенности модификации
2310K

Коническая посадка, конусность 1:12.

2310S

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

2310SK

смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. коническое отверстие, конус 1:12.

2310TNG

Подшипник с цельнолитым полиамидным сепаратором, армированным стекловолокном, с центрированием на элементах качения

2310G15

Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

2310-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

2310-TVH

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), защелкивающийся сепаратор, с центрированием по телам качения

2310KG15

Коническая посадка, конусность 1:12.

Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

2310EEG15

Удлиненное внутреннее кольцо

Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

2310 2RSK

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника

Коническая посадка, конусность 1:12.

2310TVH.C3

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), защелкивающийся сепаратор, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

2310-2RSTN9

резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. TVH = сепаратор из полиамида .

Канавка для стопорного кольца в наружном кольце

2310K.TVH.C3

Коническая посадка, конусность 1:12.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), защелкивающийся сепаратор, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

2310-2RS-TVH

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), защелкивающийся сепаратор, с центрированием по телам качения

NU 2310 ECPH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по шарикам (роликам)

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

NJ 2310 ECPH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по шарикам (роликам)

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

2310E-2RS1TN9

Увеличенная грузоподъемность.

NUP 2310 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NU2310 E.M6.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Радиальный внутренний зазор больше нормального

Подшипник серии Premier с сепаратором из механически обработанной латуни.

2310E-2RS1KTN9

Увеличенная грузоподъемность.

2310 K + H 2310

Коническая посадка, конусность 1:12.

NJ2310 E.TVP3.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E конструкция подшипника, формованный армированный полимерный сепаратор оконного типа

Радиальный внутренний зазор больше нормального

2310 E-2RS1KTN9 + H 2310

Увеличенная грузоподъемность.

высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

Технические характеристики подшипника 2310

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
110мм
dВнутренний диаметр
50мм
BШирина
40мм
mМасса
1.58кг
CШирина наружной обоймы
40мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
50x110x40мм
rРадиус наружней фаски
2мм
r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
2мм
r2 min.Размер
2мм
D1Размер
94.4мм
d2Размер
65.8мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
64.6 кН
C0Статическая грузоподъемность
20.3 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
65.000кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
5000 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
6200 об/мин
PuПредел усталостной прочности
1.04kN
nПредельная частота вращения
9500 об/мин
nϑrЧастота вращения номинальная
14000 об/мин
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
20.200N
X1000 RPMМаксимальная частота вращения в смазке
5.000
X1000 RPMМаксимальная частота вращения в масле
6.300

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.40
Y0Расчетный коэффициент
1.63
Y1Расчетный коэффициент
1.56
Y2Расчетный коэффициент
2.41
krРасчетный коэффициент
0.05
Y3Расчетный коэффициент
1.5

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
59
Da max.Размер сопряженных деталей
101
ra max.Размер сопряженных деталей
2.0
rsМинимальный радиус
2.000
Стандартный зазор
C0
Precision
A1
LiМаксимальный внутренний диаметр буртика вала
59.0
LoМинимальный наружный диаметр выступ корпуса
101.0

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
2шт
Материал
52100 Chrome steel (or equivalent)

Прочие характеристики

Bearing Type
double row self-aligning
r1.2 min
2

Применение подшипника 2310

ТехникаМодельАгрегат
ТракторЛХТ-55Грузовой вал коробки передач
ТракторТДТ-55Грузовой вал коробки передач
ТракторЛХТ-55Коробка передач/валы
ТракторТДТ-55Коробка передач/валы
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Аналоги по размеру 50x110x40

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
22310IBC, FBJ, ISBISOПодшипник роликовый сферический
NJ2310FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NU2310FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NUP2310FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
4310NKEISOПодшипник шариковый радиальный двухрядный
3610ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
180610ГПЗ-23. ГПЗ-8ГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением
22310 CJ.K.W33IBCISOПодшипник роликовый сферический
22310 ESKF, IBCISOПодшипник роликовый сферический
22310 E.VA405SKF, IBCISOПодшипник роликовый сферический
22310 E1.K.C3IBCISOПодшипник роликовый сферический
22310 E1A.K.M.C3IBCISOПодшипник роликовый сферический

Возможные сферы применения:

  • Электродвигатели
  • Оборудование для тяжёлой промышленности
  • Конструкции конвейерных систем
  • Автомобильные трансмиссии
  • Механизмы в сельскохозяйственной технике
  • Оборудование для горнодобывающей промышленности
  • Системы рулевого управления
  • Подшипниковые узлы в компрессорах
  • Пресс-формы для литья
  • Системы вентиляции и кондиционирования