В наличии
NJ 213 ECML — однорядный цилиндрический роликоподшипник производства SKF.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.
Размеры подшипника составляют 65x120x23.
Модификация основного исполнения 213, оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца, монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:NJ 213 ECML
D = 120
d = 65
B = 23
Номер | Особенности модификации |
---|---|
B 213 | Особые характеристики. |
BL 213 Z | Узел плавающих подшипников. Металлический экран с одной стороны. |
QJ213N2MA | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. Подшипник с двумя фиксирующими пазами и латунным сепаратором Угол контакта 25 градусов |
NUP 213 M | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Средний преднатяг |
NJ 213 ECM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NUP 213 MA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Латунный сепаратор направленный по нему кольцу |
QJ 213 TVP | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. Cепаратор с окнами из нелистовой пластмассы, полиамид 6.6, усиленный стекловолокном, направляемый телом качения |
NU213 E.M1A | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по бортам наружного кольца Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов |
NUB 213 ECJ | Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная. |
QJ 213 N2 M | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. массивный латунный сепаратор. |
NUP 213 ECM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NJ213 E.TVR2 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Двухрядный подшипник радиального типа с разъемным наружным кольцом Сепаратор из нелистовой пластмассы, полиамид 6.6, усиленный стекловолокном, направляемый телом качения Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов |
NUP 213 ECML | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу. |
NUP 213 TMA6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Латунный сепаратор направленный по нему кольцу Сепаратор для подшипников NN |
NUP 213 EM1A | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по бортам наружного кольца Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов |
NUP 213 EWC3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца, направляющее кольцо центрируется на клетках. без кольцевой канавки и смазочных отверстий во внешнем кольце. Радиальный внутренний зазор подшипника больше, нормального. |
NU213 E.M6.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Радиальный внутренний зазор больше нормального Подшипник серии Premier с сепаратором из механически обработанной латуни. |
QJ 213 N2MAC3 | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. Механически обработанный латунный сепаратор наружным кольцом. Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно. Пресс-масленка: Тип C (90º) |
NUP213 E.M6.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Радиальный внутренний зазор больше нормального Подшипник серии Premier с сепаратором из механически обработанной латуни. |
NJ213 E.TVP3.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. E конструкция подшипника, формованный армированный полимерный сепаратор оконного типа Радиальный внутренний зазор больше нормального |
QJ 213 N2MPA.C3 | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус). Радиальный внутренний зазор больше нормального |
NUP213 E.TVP3.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. E конструкция подшипника, формованный армированный полимерный сепаратор оконного типа Радиальный внутренний зазор больше нормального |
QJ 213 N2MPA.C2L | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус). Осевой внутренний зазор соответствует нижней половине группы С2 |
YSP 213-211 SB-2F | Подшипник с фиксацией методом SKF ConCentra, внутреннее кольцо, симметрично удлинённое с обеих сторон. кулачковый толкатель, Camrol, герметичная версия. шестигранное отверстие ,заменяет шлиц отвертки в конце фланца штока. Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон |
YSA 213-2FK + H 2313 | Подшипник с коническим отверстием, внутреннее кольцо, симметрично удлинённое с обеих сторон. высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе. |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Нагрузка и ресурс
Коэффициенты для расчета
Присоединительные размеры
Прочие характеристики
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
NJ 208 ECP | 40.00 | 80.00 | 18.00 |
NJ 208 ECM | 40.00 | 80.00 | 18.00 |
NJ 207 ECPH | 35.00 | 72.00 | 17.00 |
NJ 207 ECM | 35.00 | 72.00 | 17.00 |
NJ 211 ECJ | 55.00 | 100.00 | 21.00 |
NJ 209 ECML | 45.00 | 85.00 | 19.00 |
NJ 1880 MP | 400.00 | 500.00 | 46.00 |
NJ 209 ECM | 45.00 | 85.00 | 19.00 |
NJ 1996 MA | 480.00 | 650.00 | 78.00 |
NJ 18/560 ECMA | 560.00 | 680.00 | 56.00 |
NJ 203 ECML | 17.00 | 40.00 | 12.00 |
NJ 1030 ML | 150.00 | 225.00 | 35.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
NJ213 | NKE, Rolek, CRAFT, KOYO, NTN | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NU213 | FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTN | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
5-1213 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца |
20213 | FAG, ISO | ISO | Подшипник роликовый сферический |
1213 | ГПЗ-2. ГПЗ-8 | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца |
80213 | МПЗ. ГПЗ-11 | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный с двумя защитными шайбами |
8213 | ГПЗ-11. ГПЗ-3 | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный |
N213 E.M1.C3 | FAG | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
N213 E.TVP2 | FAG | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
N213 E.TVP2.C3 | FAG | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
N213 ECP | FAG, SKF | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NJ213 E.M6 | NKE | ISO | Цилиндрический роликоподшипник |