Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник NJ 230 ECML

В наличии

No picture

NJ 230 ECML — однорядный цилиндрический роликоподшипник производства SKF.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.
Размеры подшипника составляют 150x270x45.
Модификация основного исполнения 230, оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца, монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NJ 230 ECML

Внешний диаметр подшипникаD = 270

Внутренний диаметр подшипникаd = 150

Ширина подшипникаB = 45

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NJ 230 ECML

НомерОсобенности модификации
N 230 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

N 230 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

QJ 230 TVP

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Cепаратор с окнами из нелистовой пластмассы, полиамид 6.6, усиленный стекловолокном, направляемый телом качения

E 230 7CE3

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

7(ABEC 7)+CE. Класс точности соответствует ABEC 7. Материал сепаратора: фенольная смола. Сепаратор расположен на наружном кольце

NUP 230 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

BSDU 230 DD

резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.

BSDU 230 FF

Уплотнение типа Flex Seal сдвух сторон. Минимальный крутящий момент, низкий уровень трения, которое обеспечивает удержание смазки и защиты от загрязнений. Изготовлен из алюминия / ламинированного волокна

NUP 230 TMA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Латунный сепаратор направленный по нему кольцу

Сепаратор для подшипников NN

NUP 230 EM1A

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по бортам наружного кольца

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

NUP 230 EWC3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца, направляющее кольцо центрируется на клетках. без кольцевой канавки и смазочных отверстий во внешнем кольце. Радиальный внутренний зазор подшипника больше, нормального.

BS 230 7P62U

Сферические подшипники скольжения с тефлоновой накладкой - стандартная серия.

Класс допуска P6 , зазор в подшипнике C2

Радиально-упорный шарикоподшипник в универсальном исполнении со специальным предварительным натягом в daN

BSQU 230 TFT

Комплект подшипников шпинделя с 3 подшипниками (триплекс) в тандемной X-образной компоновке

BSQU 230 TDT

Четыре подшипника, расположенные тандемом спина к спине <<>>.

NUP 230 ETVP2

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E конструкция подшипника, формованный армированный полимерный сепаратор оконного типа

E 230 /S 7CE1

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

E 230 /S 7CE3

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

BSQU 230/1 TFT

Комплект подшипников шпинделя с 3 подшипниками (триплекс) в тандемной X-образной компоновке

BSQU 230/1 TDT

Четыре подшипника, расположенные тандемом спина к спине <<>>.

E 230 /NS 7CE1

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

Без уплотнений и защитных шайб

E 230 /NS 7CE3

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

Без уплотнений и защитных шайб

BS 230 /S 7P62U

Сферические подшипники скольжения с тефлоновой накладкой - стандартная серия.

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

QJ 230 N2MPA.C2L

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус).

Осевой внутренний зазор соответствует нижней половине группы С2

E 230 /S/NS 7CE1

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Без уплотнений и защитных шайб

E 230 /S/NS 7CE3

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Без уплотнений и защитных шайб

E 230 /S /S 7CE3

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

E 230 /S /S 7CE1

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

E 230 /S/NS /S 7CE3

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Без уплотнений и защитных шайб

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

E 230 /S/NS /S 7CE1

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Без уплотнений и защитных шайб

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Технические характеристики подшипника NJ 230 ECML

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
150мм
dВнутренний диаметр
270мм
BШирина
45мм
mМасса
11.89 кг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
270x150x45мм
D1Размер
233.2мм
d1Размер
193мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
600 кН
PuПредел усталостной прочности
64 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
510 кН
nϑrЧастота вращения номинальная
2600 об/мин
nGПредельная частота вращения
4500 1/min

Коэффициенты для расчета

krРасчетный коэффициент
0.23

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
164мм
Da max.Размер сопряженных деталей
254.6мм
ra max.Размер сопряженных деталей
2.5мм
db min.Размер сопряженных деталей
196мм
da max.Размер сопряженных деталей
178мм
r1.2 min.Размер
3мм
r3.4 min.Размер
3мм
sОсевое перемещение из среднего положения
2.5мм

Прочие характеристики

FДиаметр дорожки качения внутреннего кольца
182мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NJ

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NJ 221 ECML 105.00190.0036.00
NJ 214 ECP 70.00125.0024.00
NJ 215 ECP 75.00130.0025.00
NJ 211 ECM 55.00100.0021.00
NJ 214 ECML 70.00125.0024.00
NJ 2207 ECPH 35.0072.0023.00
NJ 2264 ECMA 320.00580.00150.00
NJ 2214 ECM 70.00125.0031.00
NJ 226 ECM 130.00230.0040.00
NJ 2214 ECP 70.00125.0031.00
NJ 228 ECML 140.00250.0042.00
NJ 228 ECM 140.00250.0042.00

Аналоги по размеру 150x270x45

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
NJ230FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NU230FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
6-230FAG, NSK, SKF, Rolek, CRAFTISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
20230FAG, ISOISOПодшипник роликовый сферический
92230ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом и с плоским упорным кольцом
N230 E.M1.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NJ230 E.M1FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NJ230 E.M1.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NJ230 ECJFAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NJ230 ECJ.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NU230 E.M1FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NU230 ECJFAG, SKFISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник

Возможные сферы применения:

  • Железнодорожный транспорт
  • Промышленное оборудование
  • Электродвигатели
  • Гидравлические насосы
  • Вентиляционные системы
  • Механизмы для переработки материалов
  • Компрессоры
  • Строительная техника
  • Мотоблоки
  • Оборудование для горнодобывающей промышленности