В наличии
BS 230 7P62U — осевой радиально-упорный шарикоподшипник производства SNFA.
Сферические подшипники скольжения с тефлоновой накладкой - стандартная серия.
Размеры подшипника составляют 30x62x16.
Модификация основного исполнения 230, класс допуска p6 , зазор в подшипнике c2, радиально-упорный шарикоподшипник в универсальном исполнении со специальным предварительным натягом в dan.
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:BS 230 7P62U
D = 62
d = 30
B = 16
Номер | Особенности модификации |
---|---|
N 230 ECM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
N 230 ECP | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам) |
QJ 230 TVP | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. Cепаратор с окнами из нелистовой пластмассы, полиамид 6.6, усиленный стекловолокном, направляемый телом качения |
E 230 7CE3 | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). 7(ABEC 7)+CE. Класс точности соответствует ABEC 7. Материал сепаратора: фенольная смола. Сепаратор расположен на наружном кольце |
NUP 230 ECP | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам) |
BSDU 230 DD | резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. |
BSDU 230 FF | Уплотнение типа Flex Seal сдвух сторон. Минимальный крутящий момент, низкий уровень трения, которое обеспечивает удержание смазки и защиты от загрязнений. Изготовлен из алюминия / ламинированного волокна |
NJ 230 ECML | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу. |
NUP 230 TMA6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Латунный сепаратор направленный по нему кольцу Сепаратор для подшипников NN |
NUP 230 EM1A | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по бортам наружного кольца Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов |
NUP 230 EWC3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца, направляющее кольцо центрируется на клетках. без кольцевой канавки и смазочных отверстий во внешнем кольце. Радиальный внутренний зазор подшипника больше, нормального. |
BSQU 230 TFT | Комплект подшипников шпинделя с 3 подшипниками (триплекс) в тандемной X-образной компоновке |
BSQU 230 TDT | Четыре подшипника, расположенные тандемом спина к спине <<>>. |
NUP 230 ETVP2 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. E конструкция подшипника, формованный армированный полимерный сепаратор оконного типа |
E 230 /S 7CE1 | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
E 230 /S 7CE3 | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
BSQU 230/1 TFT | Комплект подшипников шпинделя с 3 подшипниками (триплекс) в тандемной X-образной компоновке |
BSQU 230/1 TDT | Четыре подшипника, расположенные тандемом спина к спине <<>>. |
E 230 /NS 7CE1 | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). Без уплотнений и защитных шайб |
E 230 /NS 7CE3 | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). Без уплотнений и защитных шайб |
BS 230 /S 7P62U | Сферические подшипники скольжения с тефлоновой накладкой - стандартная серия. смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
QJ 230 N2MPA.C2L | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус). Осевой внутренний зазор соответствует нижней половине группы С2 |
E 230 /S/NS 7CE1 | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. Без уплотнений и защитных шайб |
E 230 /S/NS 7CE3 | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. Без уплотнений и защитных шайб |
E 230 /S /S 7CE3 | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
E 230 /S /S 7CE1 | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
E 230 /S/NS /S 7CE1 | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. Без уплотнений и защитных шайб смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
E 230 /S/NS /S 7CE3 | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. Без уплотнений и защитных шайб смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Нагрузка и ресурс
Защита
Присоединительные размеры
Конструкция и исполнение
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
BS 235 7P62U | 35.00 | 72.00 | 17.00 |
BS2-2308-2CS/VT143 | 40.00 | 90.00 | 38.00 |
BS2-2310-2RS/VT143 | 50.00 | 110.00 | 45.00 |
BS2-2224-2CS5K/VT143 | 120.00 | 215.00 | 69.00 |
BS2-2214-2CS/VT143 | 70.00 | 125.00 | 38.00 |
BS2-2220-2CS5K/VT143 | 100.00 | 180.00 | 55.00 |
BS 275 /S 7P62U | 75.00 | 130.00 | 25.00 |
BS 275 7P62U | 75.00 | 130.00 | 25.00 |
BS 330 /S 7P62U | 30.00 | 72.00 | 19.00 |
BS 240 /S 7P62U | 40.00 | 80.00 | 18.00 |
BS 335 /S 7P62U | 35.00 | 80.00 | 21.00 |
BS 250 7P62U | 50.00 | 90.00 | 20.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
B7206 | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
NJ206 | FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTN | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NU206 | FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTN | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
6-206 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный |
5-1206 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца |
20206 | FAG, ISO, SIGMA | ISO | Подшипник роликовый сферический |
206 | ГПЗ-100. ГПЗ-1000 | ГОСТ | однорядный радиальный шарикоподшипник с пазом для ввода шариков |
1206 | ГПЗ-2. ГПЗ-23 | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца |
2206 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце |
160206 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный с односторонним уплотнением |
180206 | ГПЗ-14. ГПЗ-23 | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением |
50206 | ГПЗ-23. АПП | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце |