Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник BS 230 7P62U

В наличии

No picture

BS 230 7P62U — осевой радиально-упорный шарикоподшипник производства SNFA.
Сферические подшипники скольжения с тефлоновой накладкой - стандартная серия.
Размеры подшипника составляют 30x62x16.
Модификация основного исполнения 230, класс допуска p6 , зазор в подшипнике c2, радиально-упорный шарикоподшипник в универсальном исполнении со специальным предварительным натягом в dan.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:BS 230 7P62U

Внешний диаметр подшипникаD = 62

Внутренний диаметр подшипникаd = 30

Ширина подшипникаB = 16

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника BS 230 7P62U

НомерОсобенности модификации
N 230 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

N 230 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

QJ 230 TVP

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Cепаратор с окнами из нелистовой пластмассы, полиамид 6.6, усиленный стекловолокном, направляемый телом качения

E 230 7CE3

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

7(ABEC 7)+CE. Класс точности соответствует ABEC 7. Материал сепаратора: фенольная смола. Сепаратор расположен на наружном кольце

NUP 230 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

BSDU 230 DD

резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.

BSDU 230 FF

Уплотнение типа Flex Seal сдвух сторон. Минимальный крутящий момент, низкий уровень трения, которое обеспечивает удержание смазки и защиты от загрязнений. Изготовлен из алюминия / ламинированного волокна

NJ 230 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NUP 230 TMA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Латунный сепаратор направленный по нему кольцу

Сепаратор для подшипников NN

NUP 230 EM1A

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по бортам наружного кольца

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

NUP 230 EWC3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца, направляющее кольцо центрируется на клетках. без кольцевой канавки и смазочных отверстий во внешнем кольце. Радиальный внутренний зазор подшипника больше, нормального.

BSQU 230 TFT

Комплект подшипников шпинделя с 3 подшипниками (триплекс) в тандемной X-образной компоновке

BSQU 230 TDT

Четыре подшипника, расположенные тандемом спина к спине <<>>.

NUP 230 ETVP2

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E конструкция подшипника, формованный армированный полимерный сепаратор оконного типа

E 230 /S 7CE1

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

E 230 /S 7CE3

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

BSQU 230/1 TFT

Комплект подшипников шпинделя с 3 подшипниками (триплекс) в тандемной X-образной компоновке

BSQU 230/1 TDT

Четыре подшипника, расположенные тандемом спина к спине <<>>.

E 230 /NS 7CE1

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

Без уплотнений и защитных шайб

E 230 /NS 7CE3

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

Без уплотнений и защитных шайб

BS 230 /S 7P62U

Сферические подшипники скольжения с тефлоновой накладкой - стандартная серия.

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

QJ 230 N2MPA.C2L

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус).

Осевой внутренний зазор соответствует нижней половине группы С2

E 230 /S/NS 7CE1

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Без уплотнений и защитных шайб

E 230 /S/NS 7CE3

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Без уплотнений и защитных шайб

E 230 /S /S 7CE3

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

E 230 /S /S 7CE1

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

E 230 /S/NS /S 7CE1

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Без уплотнений и защитных шайб

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

E 230 /S/NS /S 7CE3

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Без уплотнений и защитных шайб

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Технические характеристики подшипника BS 230 7P62U

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
62мм
dВнутренний диаметр
30мм
BШирина
16мм
mМасса
0.23 кг
CШирина наружной обоймы
16мм

Размеры и геометрические характеристики

r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
1мм
Размеры
30x62x16мм
r2 min.Размер
1мм
D1Размер
46.1мм
d1Размер
39.3мм
d2Размер
45.5мм
HВысота центра корпуса
16мм
D2Размер
52.9мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
28.5 кН
C0Статическая грузоподъемность
71 кН
PuПредел усталостной прочности
2.65kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
28.5 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
8 000 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
9 500 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

aРасстояние до центра опоры
51мм
da min.Размер сопряженных деталей
37
Da max.Размер сопряженных деталей
57
ra max.Размер сопряженных деталей
1

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии BS

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
BS 235 7P62U 35.0072.0017.00
BS2-2308-2CS/VT143 40.0090.0038.00
BS2-2310-2RS/VT143 50.00110.0045.00
BS2-2224-2CS5K/VT143 120.00215.0069.00
BS2-2214-2CS/VT143 70.00125.0038.00
BS2-2220-2CS5K/VT143 100.00180.0055.00
BS 275 /S 7P62U 75.00130.0025.00
BS 275 7P62U 75.00130.0025.00
BS 330 /S 7P62U 30.0072.0019.00
BS 240 /S 7P62U 40.0080.0018.00
BS 335 /S 7P62U 35.0080.0021.00
BS 250 7P62U 50.0090.0020.00

Аналоги по размеру 30x62x16

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
B7206FAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
NJ206FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NU206FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
6-206ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный
5-1206ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
20206FAG, ISO, SIGMAISOПодшипник роликовый сферический
206ГПЗ-100. ГПЗ-1000ГОСТоднорядный радиальный шарикоподшипник с пазом для ввода шариков
1206ГПЗ-2. ГПЗ-23ГОСТПодшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
2206ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце
160206ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с односторонним уплотнением
180206ГПЗ-14. ГПЗ-23ГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением
50206ГПЗ-23. АППГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце

Возможные сферы применения:

  • Электродвигатели
  • Мотоциклы
  • Автомобили
  • Сельскохозяйственная техника
  • Насосы
  • Вентиляторы
  • Подъемные механизмы
  • Конвейерные системы