В наличии
SA2-14B — радиальный сферический подшипник скольжения производства NTN.
S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.
Размеры подшипника составляют 22x36x19.
Модификация основного исполнения SA2, значение этого знака не определяется отдельно, они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования, в целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы, в некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением.
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:SA2-14B
D = 36
d = 22
B = 19
Номер | Особенности модификации |
---|---|
SA2-96 | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. |
SA2-12B | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
SA2-22B | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
SA2-52B | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
SA2-56B | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
SA2-32B | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
SA2-40B | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
SA2-36B | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
SA2-16B | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
SA2-76B | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
SA2-44B | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
SA2-60B | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
SA2-72B | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
SA2-48B | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
SA2-28B | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
SA2-68B | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
SA2-64B | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
SA2-24B | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
SA2-20B | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
SA2-80B | S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Нагрузка и ресурс
Защита
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
SA17ET-2RS | 17.00 | 26.00 | 14.00 |
SA4-22B | 22.00 | 37.00 | 19.00 |
SA20ET-2RS | 20.00 | 26.00 | 16.00 |
SA35T/K | 26.00 | 35.00 | 43.00 |
SA35ET-2RS | 26.00 | 35.00 | 25.00 |
SA30ET-2RS | 26.00 | 30.00 | 22.00 |
SA4-90B | 90.00 | 140.00 | 76.00 |
SA4-20B | 20.00 | 32.00 | 16.00 |
SA4-35B | 35.00 | 55.00 | 30.00 |
SA4-60B | 60.00 | 100.00 | 53.00 |
SA40TXE-2LS | 26.00 | 40.00 | 28.00 |
SA50TXE-2LS | 26.00 | 50.00 | 35.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
GE22-ZO | INA | ISO | Сферический подшипник скольжения |
GEZ 014 ES | SKF, Rolek, SIGMA | ISO | Сферический подшипник скольжения |
GEZ 22 ES | FBJ, ISB, LS | ISO | Подшипник скольжения сферический |
GEZ 22 ES 2RS | FBJ, ISB, AST, LS | ISO | Подшипник скольжения сферический |
GEZ22ET-2RS | LS | ISO | Радиальный сферический подшипник скольжения |
SAR2-14 | NTN | ISO | Радиальный сферический подшипник скольжения |
SBB 14 | IKO | ISO | Подшипник скольжения сферический |
SBB 14-2RS | IKO | ISO | Сферический подшипник скольжения |