Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Подшипник скольжения SA2-56B

В наличии

No picture

SA2-56B — радиальный сферический подшипник скольжения производства NTN.
S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.
Размеры подшипника составляют 88x139x77.
Модификация основного исполнения SA2, значение этого знака не определяется отдельно, они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования, в целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы, в некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:SA2-56B

Внешний диаметр подшипникаD = 139

Внутренний диаметр подшипникаd = 88

Ширина подшипникаB = 77

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника SA2-56B

НомерОсобенности модификации
SA2-96

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

SA2-12B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA2-22B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA2-14B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA2-52B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA2-32B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA2-40B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA2-36B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA2-16B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA2-76B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA2-44B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA2-60B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA2-72B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA2-48B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA2-28B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA2-68B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA2-64B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA2-24B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA2-20B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

SA2-80B

S+A. Стандартная подшипниковая серия. Одна фаска на наружном кольце. Отверстие для смазки маслом через наружное кольцо с открытой стороны.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

Технические характеристики подшипника SA2-56B

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
139.7мм
dВнутренний диаметр
88.9мм
BШирина
77.775мм
mМасса
4.79 кг
CШирина наружной обоймы
66.675мм

Размеры и геометрические характеристики

r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
1мм
Размеры
88.9x139.7x77.775мм
r2 min.Размер
1мм
d1Размер
101.7мм
αУгол контакта

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
835 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
835 кН
Ограничение осевой нагрузки
5000

Защита

Уплотнение
Отсутствует
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии SA

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
SA4-90B 90.00140.0076.00
SA17ET-2RS 17.0026.0014.00
SA4-22B 22.0037.0019.00
SA20ET-2RS 20.0026.0016.00
SA35T/K 26.0035.0043.00
SA35ET-2RS 26.0035.0025.00
SA4-20B 20.0032.0016.00
SA4-35B 35.0055.0030.00
SA4-60B 60.00100.0053.00
SA40TXE-2LS 26.0040.0028.00
SA50TXE-2LS 26.0050.0035.00
SA4-85B 85.00135.0074.00

Аналоги по размеру 88x139x77

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
35SF56 NSK, TIMKENISOРадиальный сферический подшипник скольжения
GEZ 308 ES SKF, Rolek, SIGMAISOСферический подшипник скольжения
GEZ 88 ES 2RS FBJ, ISB, AST, LSISOПодшипник скольжения сферический
GEZ 88 ES FBJ, ISB, AST, LSISOСферический подшипник скольжения
GEZ308ES-2RS SKF, RolekISOСферический подшипник скольжения
GEZ308TXE-2LS SKFISOРадиальный сферический подшипник скольжения
GEZ308ES-2LS SKFISOРадиальный сферический подшипник скольжения
GEZ88ET-2RS AST, LSISOРадиальный сферический подшипник скольжения
SBB 56 IKOISOПодшипник скольжения сферический
SBB 56-2RS IKOISOСферический подшипник скольжения

Возможные сферы применения:

  • Промышленные трансмиссии
  • Оборудование для тяжелой промышленности
  • Судовые двигатели
  • Тяжелая строительная техника
  • Энергетические установки
  • Машины для переработки сырья
  • Автомобильные системы
  • Пневматическое и гидравлическое оборудование