Поиск по размеру
Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NU210 E.M1.C3

В наличии

No picture

NU210 E.M1.C3 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник производства FAG.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 50x90x20.
Модификация основного исполнения NU210, е = увеличенная грузоподъемность, сепаратор: массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения, радиальный внутренний зазор больше нормального.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NU210 E.M1.C3

Внешний диаметр подшипникаD = 90

Внутренний диаметр подшипникаd = 50

Ширина подшипникаB = 20

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU210 E.M1.C3

НомерОсобенности модификации
NU210

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU210E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность.

NU210R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Наружное кольцо с фланцем .

NU210EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Обозначение типа смазки. Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов.

NU210EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU210ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам).

NU210 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NU210EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Подшипник серии Premier с сепаратором из полиамида 6/6.

NU210 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения.

NU210 E.M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм.

NU210-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор.

NU210-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность.

NU210 E.TVP2

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения.

NU210 E.TVP3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения.

NU210ECM/HC5C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU210 E.TVP3.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения. Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU210 E.TVP2.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения. Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU 210 ECM/C3VL0241

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Технические характеристики подшипника NU210 E.M1.C3

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
90мм
dВнутренний диаметр
50мм
BШирина
20мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NU210 E.M1/NU210 E.M1.C3/NU210 E.M6/NU210 E.TVP2/NU210 E.TVP2.C3/NU210 E.TVP3/NU210 E.TVP3.C3/NU210 ECJ
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU209 ECJ.C345.0085.0019.00
NU209 ECJ45.0085.0019.00
NU209 E.TVP3.C345.0085.0019.00
NU209 E.TVP345.0085.0019.00
NU209 E.TVP2.C345.0085.0019.00
NU209 E.TVP245.0085.0019.00
NU211 E.M155.00100.0021.00
NU211 E.M1.C355.00100.0021.00
NU211 E.M655.00100.0021.00
NU211 E.TVP255.00100.0021.00
NU211 E.TVP2.C355.00100.0021.00
NU211 E.TVP355.00100.0021.00

Аналоги по размеру 50x90x20

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
B7210FAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
NJ210FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
6-210ГПЗ-1. ГПЗ-4ГОСТПодшипник шариковый радиальный
4-210ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный
20210FAG, ISO, SIGMAISOПодшипник роликовый сферический
1210ГПЗ-2. ГПЗ-23ГОСТПодшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
180210ГПЗ-23. АППГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением
210ГПЗ-1. ГПЗ-100ГОСТоднорядный радиальный шарикоподшипник с пазом для ввода шариков
7510ГПЗ-1. ГПЗ-100ГОСТПодшипник роликовый радиально-упорный конический
126210ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиально-упорный однорядный с разъемным внутренним кольцом с трехточечным контактом
50210ГПЗ-18. ГПЗ-23ГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце
5210ГПЗ-1. ГПЗ-3ГОСТПодшипник с витыми роликами радиальный

Возможные сферы применения:

  • Электродвигатели
  • Насосы
  • Конвеиеры
  • Оборудование для производств
  • Пневматические инструменты
  • Трансмиссии
  • Промышленные редукторы
  • Механизмы агрегации
  • Сельскохозяйственная техника
  • Автомобили