Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NU209 ECJ

В наличии

No picture

NU209 ECJ — однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 45x85x19.
Модификация основного исполнения NU209, оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца, прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.
Соответствует международным стандартам ISO.
Аналог производят бренды: FAG, SKF.

Маркировка:NU209 ECJ

Внешний диаметр подшипникаD = 85

Внутренний диаметр подшипникаd = 45

Ширина подшипникаB = 19

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU209 ECJ

НомерОсобенности модификации
NU209

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU209R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Наружное кольцо с фланцем .

NU209E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU209EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU209FM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения.

NU209EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Обозначение типа смазки

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

NU209FMN

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Одна съемная защитная шайба

Канавка для стопорного кольца в наружном кольце

NU209EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Подшипник серии Premier с сепаратором из полиамида 6/6.

NU209 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NU 209 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

NU209FMN/C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU209-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NU 209 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NU209 E.TVP2

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU209 E.TVP3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU209 ECJ.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU209 E.M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU209 E.TVP2.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU209 E.TVP3.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

Технические характеристики подшипника NU209 ECJ

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
45мм
dВнутренний диаметр
85мм
BШирина
19мм
mМасса
0.433 кг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
85x45x19мм
D1Размер
72.4мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
64 кН
PuПредел усталостной прочности
8.2 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
69.5 кН
nϑrЧастота вращения номинальная
9000 об/мин
nGПредельная частота вращения
9500 1/min

Коэффициенты для расчета

krРасчетный коэффициент
0.15

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
52мм
Da max.Размер сопряженных деталей
77.6мм
ra max.Размер сопряженных деталей
1мм
rb max.Размер сопряженных деталей
1мм
db min.Размер сопряженных деталей
56мм
da max.Размер сопряженных деталей
53мм
r1.2 min.Размер
1.1мм
r3.4 min.Размер
1.1мм
sОсевое перемещение из среднего положения
1.2мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NU209 E.M1/NU209 E.M1.C3/NU209 E.TVP2/NU209 E.TVP2.C3/NU209 E.TVP3/NU209 E.TVP3.C3/NU209 ECJ/NU209 ECJ/C3

Прочие характеристики

FДиаметр дорожки качения внутреннего кольца
54.5мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU208 ECP.C340.0080.0038.00
NU208 ECP40.0080.0018.00
NU208 ECML.C340.0080.0038.00
NU208 ECKP.C340.0080.0038.00
NU208 ECJ40.0080.0018.00
NU208 E.TVP340.0080.0038.00
NU210 E.M150.0090.0020.00
NU210 E.M1.C350.0090.0020.00
NU210 E.M650.0090.0020.00
NU210 E.TVP250.0090.0020.00
NU210 E.TVP2.C350.0090.0020.00
NU210 E.TVP350.0090.0020.00

Аналоги по размеру 45x85x19

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
B7209FAGISOОднорядный конический роликовый подшипник
NJ209FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
6-209ГПЗ-20. ГПЗ-3ГОСТПодшипник шариковый радиальный
4-209ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный
20209FAG, ISO, SIGMAISOПодшипник роликовый сферический
209ГПЗ-1. ГПЗ-100ГОСТоднорядный радиальный шарикоподшипник с пазом для ввода шариков
1209ГПЗ-23. ГПЗ-8ГОСТПодшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
2209ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце
80209ГПЗ-20. АППГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с двумя защитными шайбами
126209ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиально-упорный однорядный с разъемным внутренним кольцом с трехточечным контактом
50209ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце
60209ГПЗ-20. ГПЗ-23ГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с одной защитной шайбой

Возможные сферы применения:

  • Электродвигатели
  • Маломощные насосы
  • Оборудование для передвижения
  • Механизмы сортировки
  • Конвейеры
  • Генераторы
  • Автомобильные трансмиссии
  • Сельскохозяйственные машины
  • Промышленное оборудование
  • Механизмы вентиляторов