В наличии
NU2314 E.M1.C3 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник производства FAG.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 70x150x21.
Модификация основного исполнения NU2314, е = увеличенная грузоподъемность, сепаратор: массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения, радиальный внутренний зазор больше нормального.
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:NU2314 E.M1.C3
D = 150
d = 70
B = 21
Номер | Особенности модификации |
---|---|
NU2314 | Основное конструктивное исполнение. Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
NU2314R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Наружное кольцо с фланцем . |
NU2314EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NU2314ECP | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам) |
NU2314 ET | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Клетка из армированного стекловолокном полиамида. |
NU 2314 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. |
NU2314EG15 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру. |
NU2314 E.M1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения |
NU2314 E.M6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм |
NU2314 ECML | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу. |
NU2314-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. |
NU2314-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. |
NU2314 E.TVP2 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения |
NU2314 E.TVP3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения |
NU2314 E.TVP2.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
Габаритные размеры
Конструкция и исполнение
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
NU2313 E.TVP3.C3 | 65.00 | 140.00 | 48.00 |
NU2313 E.TVP3 | 65.00 | 140.00 | 48.00 |
NU2313 E.TVP2.C3 | 65.00 | 140.00 | 48.00 |
NU2313 E.TVP2 | 65.00 | 140.00 | 48.00 |
NU2313 E.M6.C3 | 65.00 | 140.00 | 48.00 |
NU2313 E.M6 | 65.00 | 140.00 | 48.00 |
NU2314 E.TVP3.C3 | 70.00 | 150.00 | 21.00 |
NU2315 E.M1 | 75.00 | 160.00 | 55.00 |
NU2315 E.M1.C3 | 75.00 | 160.00 | 55.00 |
NU2315 E.TVP2 | 75.00 | 160.00 | 55.00 |
NU2315 E.TVP2.C3 | 75.00 | 160.00 | 55.00 |
NU2315 E.TVP3 | 75.00 | 160.00 | 55.00 |