В наличии
NU2314 ET — цилиндрический роликоподшипник производства NSK.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 70x150x51.
Модификация основного исполнения NU2314, увеличенная грузоподъемность, клетка из армированного стекловолокном полиамида.
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:NU2314 ET
D = 150
d = 70
B = 51
Номер | Особенности модификации |
---|---|
NU2314 | Основное конструктивное исполнение. Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
NU2314R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Наружное кольцо с фланцем . |
NU2314EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NU 2314 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. |
NU2314ECP | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам) |
NU2314EG15 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру. |
NU2314 E.M1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения |
NU2314 E.M6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм |
NU2314 ECML | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу. |
NU2314-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. |
NU2314-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. |
NU2314 E.TVP2 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения |
NU2314 E.TVP3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения |
NU2314 E.M1.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NU2314 E.TVP2.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Нагрузка и ресурс
Защита
Присоединительные размеры
Конструкция и исполнение
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
NU2315EM | 75.00 | 160.00 | 55.00 |
NU2313EG15 | 65.00 | 140.00 | 48.00 |
NU2317EG15 | 85.00 | 180.00 | 60.00 |
NU2317K | 85.00 | 180.00 | 60.00 |
NU2317-E-TVP3 | 85.00 | 180.00 | 60.00 |
NU2316 ET | 80.00 | 170.00 | 58.00 |
NU2313EM | 65.00 | 140.00 | 48.00 |
NU2312R | 60.00 | 130.00 | 46.00 |
NU2317 EM | 85.00 | 180.00 | 60.00 |
NU2316-E-MPA | 80.00 | 170.00 | 58.00 |
NU2312EG15 | 60.00 | 130.00 | 46.00 |
NU2315-E-MA6 | 75.00 | 160.00 | 55.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
22314 | IBC, FBJ, ISB | ISO | Подшипник роликовый сферический |
NJ2314 | FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJ | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NUP2314 | NKE, Rolek, KOYO, NTN, FBJ | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
62314 | ГОСТ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный |
1614 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный |
22314 CJ.K.W33 | IBC | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22314 CJ.W33 | IBC | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22314 E1.K | FAG, IBC | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22314 E1A.K.M.C3 | IBC | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22314 EK.C3.W33 | IBC | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22314 E1A.K.M | IBC | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22314 E1A.M | IBC | ISO | Подшипник роликовый сферический |