Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NU2315 E.TVP2

В наличии

No picture

NU2315 E.TVP2 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник производства FAG.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 75x160x55.
Модификация основного исполнения NU2315, е = увеличенная грузоподъемность, сепаратор: сепаратор из стеклонаполненного полиамида (pa66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NU2315 E.TVP2

Внешний диаметр подшипникаD = 160

Внутренний диаметр подшипникаd = 75

Ширина подшипникаB = 55

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU2315 E.TVP2

НомерОсобенности модификации
NU2315

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU2315R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Наружное кольцо с фланцем .

NU2315EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU 2315 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU2315ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

NU2315 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность. Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NU2315 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NU2315EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность. Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NU2315 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NU2315-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NU2315-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NU2315-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU2315 E.TVP3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU2315 ECJ.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU2315 E.M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU2315 E.TVP2.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

Технические характеристики подшипника NU2315 E.TVP2

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
160мм
dВнутренний диаметр
75мм
BШирина
55мм
mМасса
4.95 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
2.1мм
r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
2.1мм
Размеры
75x160x55мм
D1Размер
136.2мм

Нагрузка и ресурс

CrДинамическая радиальная грузоподъемность
390000 NкН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
395000 NN
CurНагрузка предела усталости радиальная
72000 NN
nGПредельная частота вращения
5100 1/min1/min
nBБазовая тепловая частота вращения
3600 1/min1/min

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
87мм
Da max.Размер сопряженных деталей
148мм
ra max.Размер сопряженных деталей
2.1мм
db min.Размер сопряженных деталей
97мм
da max.Размер сопряженных деталей
93мм
sОсевое перемещение из среднего положения
4.2мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NU2315 E.M1/NU2315 E.M1.C3/NU2315 E.TVP2/NU2315 E.TVP2.C3/NU2315 E.TVP3/NU2315 E.TVP3.C3/NU2315 ECJ/NU2315 ECJ/C3

Прочие характеристики

ra1 max.
2.1мм
FДиаметр дорожки качения внутреннего кольца
95мм
E
143мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU2314 ECML70.00150.0021.00
NU2314 E.TVP3.C370.00150.0021.00
NU2314 E.TVP370.00150.0051.00
NU2314 E.TVP2.C370.00150.0021.00
NU2314 E.TVP270.00150.0051.00
NU2314 E.M670.00150.0051.00
NU2315 E.TVP3.C375.00160.0055.00
NU2316 E.M180.00170.0058.00
NU2316 E.M1.C380.00170.0058.00
NU2316 E.M1A80.00170.0058.00
NU2316 E.M680.00170.0058.00
NU2316 E.M6.C380.00170.0058.00

Аналоги по размеру 75x160x55

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
22315SKF, FBJ, ISBISOПодшипник роликовый сферический
NJ2315FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NUP2315NKE, Rolek, KOYO, NTN, FBJISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
2315NKE, NSK, SKF, Rolek, CRAFTISOПодшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся
113615ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с коническим отверстием внутреннего кольца, конусностью 1:12
22315 E (ISO)SKFISOПодшипник роликовый сферический
22315 E.C3SKFISOПодшипник роликовый сферический
22315 E1.K.C3SKFISOПодшипник роликовый сферический
22315 E1A.K.MSKFISOПодшипник роликовый сферический
22315 EJA.VA405SKFISOПодшипник роликовый сферический
22315 EKJA.VA405SKFISOПодшипник роликовый сферический
22315 EAKE4NSK, SKFISOПодшипник роликовый сферический

Возможные сферы применения:

  • Двигатели внутреннего сгорания
  • Электродвигатели
  • Промышленные редукторы
  • Оборудование для станков
  • Погрузочно-разгрузочная техника
  • Компрессоры
  • Насосы
  • Трансмиссии автомобилей
  • Авиационные и космические приложения
  • Механизмы в механических прессах