В наличии
NU319 E.M1.C3 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник производства FAG.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 95x200x45.
Модификация основного исполнения NU319, е = увеличенная грузоподъемность, сепаратор: массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения, радиальный внутренний зазор больше нормального.
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:NU319 E.M1.C3
D = 200
d = 95
B = 45
Номер | Особенности модификации |
---|---|
NU319 | Основное конструктивное исполнение. Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
NU319R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Наружное кольцо с фланцем . |
NU 319 M | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. массивный латунный сепаратор. |
NU 319 W | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. |
NU 319 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. |
NU319 ECM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NU319 ECP | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам) |
NU 319 EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NU319EG15 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру. |
NU 319 WC3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно. |
NU319 E.M1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения |
NU319 E.M6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм |
NU 319 ECJ | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная. |
NU319-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. |
NU319-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. |
NU319 E.TVP2 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения |
NU319-E-TVP3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения |
NU 319 ECM/C3VL0241 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
Габаритные размеры
Конструкция и исполнение
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
NU318 E.TVP3.C3 | 90.00 | 190.00 | 43.00 |
NU318 E.TVP3 | 90.00 | 190.00 | 43.00 |
NU318 E.TVP2.C3 | 90.00 | 190.00 | 43.00 |
NU318 E.TVP2 | 90.00 | 190.00 | 43.00 |
NU318 E.M6.C3 | 90.00 | 190.00 | 43.00 |
NU318 E.M6 | 90.00 | 190.00 | 43.00 |
NU319 E.M6.C3 | 95.00 | 200.00 | 45.00 |
NU320 E.M1.C3 | 100.00 | 215.00 | 47.00 |
NU320 E.M6 | 100.00 | 215.00 | 47.00 |
NU320 E.M6.C3 | 100.00 | 215.00 | 47.00 |
NU320 E.TVP2 | 100.00 | 215.00 | 47.00 |
NU320 E.TVP2.C3 | 100.00 | 215.00 | 47.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
7319 | FAG, KOYO, NTN, NACHI, CYSD | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
6-319 | FAG, NKE, NSK, SKF, Rolek | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
NJ319 | FAG, NSK, Rolek, CRAFT, KOYO | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
20319 | FAG, ISO | ISO | Подшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся |
21319 | SKF, NTN, ISB | ISO | Подшипник роликовый сферический |
1319 | FAG, NKE, NSK, SKF, Rolek | ГОСТ | Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся |
2319 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце |
319 | ГПЗ-23. АПП | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный |
7319 B.JP | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
7319 B.MP.UA | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
7319 B.TVP.UA | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
7319 B.TVP.UO | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |