Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NU 319 ECJ

В наличии

No picture

NU 319 ECJ — однорядный цилиндрический роликовый подшипник производства SKF.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 95x200x45.
Модификация основного исполнения NU319, оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца, прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NU 319 ECJ

Внешний диаметр подшипникаD = 200

Внутренний диаметр подшипникаd = 95

Ширина подшипникаB = 45

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU 319 ECJ

НомерОсобенности модификации
NU319

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU319R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Наружное кольцо с фланцем .

NU 319 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

массивный латунный сепаратор.

NU 319 W

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.

NU 319 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU319EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NU319 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU319 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

NU 319 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU 319 WC3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно.

NU319 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NU319 E.M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NU319-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NU319-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU319-E-TVP3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU319 E.TVP2

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU319 E.M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU 319 ECM/C3VL0241

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Технические характеристики подшипника NU 319 ECJ

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
95мм
dВнутренний диаметр
200мм
BШирина
45мм
mМасса
6.19 кг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
200x95x45мм
D1Размер
168.3мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
390 кН
PuПредел усталостной прочности
46.5 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
390 кН
nϑrЧастота вращения номинальная
3600 об/мин
nGПредельная частота вращения
4300 1/min

Коэффициенты для расчета

krРасчетный коэффициент
0.15

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
110мм
Da max.Размер сопряженных деталей
185мм
ra max.Размер сопряженных деталей
2.5мм
rb max.Размер сопряженных деталей
2.5мм
db min.Размер сопряженных деталей
125мм
da max.Размер сопряженных деталей
118мм
r1.2 min.Размер
3мм
r3.4 min.Размер
3мм
sОсевое перемещение из среднего положения
2.9мм

Прочие характеристики

FДиаметр дорожки качения внутреннего кольца
121.5мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU 313 ECP 65.00140.0033.00
NU 318 ECP 90.00190.0043.00
NU 314 ECP 70.00150.0035.00
NU 3156 ECMA 280.00460.00146.00
NU 3168 ECMA 340.00580.00190.00
NU 311 ECML 55.00120.0029.00
NU 334 M 170.00360.0072.00
NU 316 ECML 80.00170.0039.00
NU 316 ECPH 80.00170.0039.00
NU 326 ECJ 130.00280.0058.00
NU 406 MA 30.0090.0023.00
NU 340 ECML 200.00420.0080.00

Аналоги по размеру 95x200x45

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
7319FAG, KOYO, NTN, NACHI, CYSDISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
6-319FAG, NKE, NSK, SKF, RolekISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
NJ319FAG, NSK, Rolek, CRAFT, KOYOISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
20319FAG, ISOISOПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
21319SKF, NTN, ISBISOПодшипник роликовый сферический
1319FAG, NKE, NSK, SKF, RolekГОСТПодшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся
2319ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце
319ГПЗ-23. АППГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный
7319 B.JPFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7319 B.MP.UAFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7319 B.TVP.UAFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7319 B.TVP.UOFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный

Возможные сферы применения:

  • Промышленные редукторы
  • Электродвигатели
  • Автомобильные трансмиссии
  • Конвейерные системы
  • Насосы
  • Механизмы подъемного оборудования
  • Оборудование для обработки металлов
  • Оборудование для деревообработки
  • Компрессоры
  • Генераторы