Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NU316 E.TVP2

В наличии

No picture

NU316 E.TVP2 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 80x80x80.
Модификация основного исполнения NU316, е = увеличенная грузоподъемность, сепаратор: сепаратор из стеклонаполненного полиамида (pa66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения.
Соответствует международным стандартам ISO.
Аналог производят бренды: FAG, IBC.

Маркировка:NU316 E.TVP2

Внешний диаметр подшипникаD = 80

Внутренний диаметр подшипникаd = 80

Ширина подшипникаB = 80

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU316 E.TVP2

НомерОсобенности модификации
NU316

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU316T

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Механически обработанный сепаратор из текстолита, центрируемый по телам качения.

NU316R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Наружное кольцо с фланцем .

NU 316 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU316TSL

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Канавка для стопорного кольца на стороне подшипника напротив защитной шайбы. Стопорное кольцо поставляется в комплекте

3 подшипника (триплекс)

NU 316 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

массивный латунный сепаратор.

NU316 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

NU 316 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU316EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NU316 E.M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NU 316 WC3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU 316 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU316-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NU316-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU316 E.TVP3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU316 E.M1A.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по бортам наружного кольца

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU316 E.TVP2.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU 316 ECM/C3VL0241

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Технические характеристики подшипника NU316 E.TVP2

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
170мм
dВнутренний диаметр
80мм
BШирина
39мм
mМасса
3.96 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
2.1мм
r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
2.1мм
Размеры
80 x170 x39мм
D1Размер
143.9мм

Нагрузка и ресурс

CrДинамическая радиальная грузоподъемность
300000 NкН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
275000 NN
CurНагрузка предела усталости радиальная
37000 NN
nGПредельная частота вращения
4800 1/min1/min
nBБазовая тепловая частота вращения
4150 1/min1/min

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
92мм
Da max.Размер сопряженных деталей
158мм
ra max.Размер сопряженных деталей
2.1мм
db min.Размер сопряженных деталей
105мм
da max.Размер сопряженных деталей
99мм
sОсевое перемещение из среднего положения
0.7мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NU316 E/M1A.C3/NU316 E.M6/NU316 E.M6.C3/NU316 E.TVP2/NU316 E.TVP2.C3/NU316 E.TVP3/NU316 E.TVP3.C3/NU316 ECP

Прочие характеристики

ra1 max.
2.1мм
FДиаметр дорожки качения внутреннего кольца
101мм
E
151мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU316 E.M6.C380.00170.0039.00
NU315 ECJ.C375.00160.0037.00
NU315 ECJ75.00160.0037.00
NU315 E.TVP3.C375.00160.0037.00
NU315 E.TVP2.C375.00160.0037.00
NU315 E.TVP275.00160.0037.00
NU316 E.TVP3.C380.00170.0039.00
NU317 E.M185.00180.0041.00
NU317 E.M685.00180.0041.00
NU317 E.M6.C385.00180.0041.00
NU317 E.MA85.00180.0041.00
NU317 E.TVP285.00180.0041.00

Возможные сферы применения:

  • Промышленные редукторы
  • Электродвигатели
  • Компрессоры
  • Насосы
  • Оборудование для переработки материалов
  • Механизмы конвейеров
  • Вентиляторы и воздуходувки
  • Автомобильная техника
  • Стержни и оси в машинах
  • Системы автоматизации