Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NU317 E.M6.C3

В наличии

No picture

NU317 E.M6.C3 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник производства FAG.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 85x180x41.
Модификация основного исполнения NU317, е = увеличенная грузоподъемность, внутренний зазор 20 ~ 28 мм, радиальный внутренний зазор больше нормального.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NU317 E.M6.C3

Внешний диаметр подшипникаD = 180

Внутренний диаметр подшипникаd = 85

Ширина подшипникаB = 41

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU317 E.M6.C3

НомерОсобенности модификации
NU317

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU317R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Наружное кольцо с фланцем .

NU 317 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

массивный латунный сепаратор.

NU 317 W

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.

NU 317 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU317 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

NU 317 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU317EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Подшипник серии Premier с сепаратором из полиамида 6/6.

NU 317 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NU 317 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU 317 WC3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU317 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NU317 E.M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NU317 E.MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NU317-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU317-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NU317 E.TVP2

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU317 E.TVP3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU 317 ECM.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU 317 ECM/C3VL0241

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Технические характеристики подшипника NU317 E.M6.C3

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
180мм
dВнутренний диаметр
85мм
BШирина
41мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NU317 E.M1/NU317 E.M6/NU317 E.M6.C3/NU317 E.MA/NU317 E.TVP2/NU317 E.TVP3/NU317 EAP/NU317 ECP
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU316 ECP80.00170.0039.00
NU316 E.TVP3.C380.00170.0039.00
NU316 E.TVP380.00170.0039.00
NU316 E.TVP2.C380.00170.0039.00
NU316 E.TVP280.0080.0080.00
NU316 E.M6.C380.00170.0039.00
NU317 EAP85.00180.0041.00
NU318 E.M190.00190.0043.00
NU318 E.M1A.C390.00190.0043.00
NU318 E.M690.00190.0043.00
NU318 E.M6.C390.00190.0043.00
NU318 E.TVP290.00190.0043.00

Аналоги по размеру 85x180x41

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
6-317ГПЗ-4. ГПЗ-8ГОСТПодшипник шариковый радиальный
NJ317FAG, NSK, Rolek, CRAFT, KOYOISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
20317FAG, ISOISOПодшипник роликовый сферический
21317SKF, NTN, ISBISOПодшипник роликовый сферический
1317FAG, NKE, NSK, SKF, RolekГОСТПодшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся
2317ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце
7317 B.MP.UAFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7317 B.TVPFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7317 B.TVP.UOFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7317 BEGAPFAG, SKFISOоднорядный радиально-упорный шарикоподшипник
7317 BEMFAG, SKFISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7317 BMPFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный

Возможные сферы применения:

  • Моторы и генераторы
  • Трансмиссии
  • Автомобильные колесные оси
  • Промышленные редукторы
  • Оборудование для обработки металлов
  • Пневматические инструменты
  • Компрессоры
  • Сельскохозяйственная техника
  • Транспортные системы
  • Вентиляционные системы