Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NU315 E.TVP2

В наличии

No picture

NU315 E.TVP2 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник производства FAG.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 75x160x37.
Модификация основного исполнения NU315, е = увеличенная грузоподъемность, сепаратор: сепаратор из стеклонаполненного полиамида (pa66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NU315 E.TVP2

Внешний диаметр подшипникаD = 160

Внутренний диаметр подшипникаd = 75

Ширина подшипникаB = 37

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU315 E.TVP2

НомерОсобенности модификации
NU315

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU315T

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Механически обработанный сепаратор из текстолита, центрируемый по телам качения.

NU315R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Наружное кольцо с фланцем .

NU 315 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU315 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NU 315 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU315EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NU315 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NU315 E.M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NU 315 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

NU 315 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU315-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NU315-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU315 ECJ.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU315-E-TVP3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU315 E.TVP2.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU 315 ECP/VL0241

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Электроизоляционное покрытие оксидом алюминия наружной поверхности наружного кольца, напряжением до 1000 В постоянного тока

NU 315 ECM/C3VL0241

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Технические характеристики подшипника NU315 E.TVP2

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
160мм
dВнутренний диаметр
75мм
BШирина
37мм
mМасса
3.33 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
2.1мм
r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
2.1мм
Размеры
75x160x37мм
D1Размер
136.2мм

Нагрузка и ресурс

CrДинамическая радиальная грузоподъемность
285000 NкН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
265000 NN
CurНагрузка предела усталости радиальная
34500 NN
nGПредельная частота вращения
5100 1/min1/min
nBБазовая тепловая частота вращения
4200 1/min1/min

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
87мм
Da max.Размер сопряженных деталей
148мм
ra max.Размер сопряженных деталей
2.1мм
db min.Размер сопряженных деталей
97мм
da max.Размер сопряженных деталей
93мм
sОсевое перемещение из среднего положения
1.2мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NU315 E.M1/NU315 E.M6/NU315 E.M6.C3/NU315 E.TVP2/NU315 E.TVP2.C3/NU315 E.TVP3.C3/NU315 ECJ/NU315 ECJ/C3

Прочие характеристики

ra1 max.
2.1мм
FДиаметр дорожки качения внутреннего кольца
95мм
E
143мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU315 E.M6.C375.00160.0037.00
NU314 EAP70.00150.0035.00
NU314 E.TVP3.C370.00150.0035.00
NU314 E.TVP2.C370.00150.0035.00
NU314 E.TVP270.00150.0035.00
NU314 E.M6.C370.00150.0035.00
NU315 E.TVP3.C375.00160.0037.00
NU316 E.M1A.C380.00170.0039.00
NU316 E.M680.00170.0039.00
NU316 E.M6.C380.00170.0039.00
NU316 E.TVP280.0080.0080.00
NU316 E.TVP2.C380.00170.0039.00

Аналоги по размеру 75x160x37

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
6-315ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный
NJ315FAG, NSK, Rolek, CRAFT, KOYOISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
32315ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиально-упорный
20315FAG, ISOISOПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
21315SKF, NTN, ISBISOПодшипник роликовый сферический
1315ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
7315 B.JPFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7315 B.JP.UAFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7315 B.JP.UOFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7315 B.MP.UAFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7315 B.TVP.UAFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7315 B.TVP.UOFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный

Возможные сферы применения:

  • Электродвигатели
  • Вентиляторы
  • Механизмы приводов
  • Конвейерные системы
  • Автомобильные трансмиссии
  • Оборудование для переработки материалов
  • Станки и машины для металлообработки
  • Медицинское оборудование
  • Транспортировочные устройства
  • Генераторы