В наличии
N322-E-M6 — цилиндрический роликоподшипник производства NKE.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.
Размеры подшипника составляют 110x211x50.
Модификация основного исполнения N322, е = увеличенная грузоподъемность, внутренний зазор 20 ~ 28 мм.
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:N322-E-M6
D = 211
d = 110
B = 50
Номер | Особенности модификации |
---|---|
N322 | Основное конструктивное исполнение. Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. |
N322 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Увеличенная грузоподъемность. |
N322EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
N322 M | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. массивный латунный сепаратор. |
N322 ECP | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам) |
N322 E.M1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения |
N 322 ECM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
N322 ECM.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным роликовым / концевым фланцевым контактом. двухкомпонентный обработанный латунный сепаратор, центрированный по ролику. Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно. |
N322 ECP.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
N322 E.M1.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Нагрузка и ресурс
Защита
Присоединительные размеры
Конструкция и исполнение
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
N321-E-M6 | 105.00 | 201.00 | 49.00 |
N3221 | 105.00 | 190.00 | 65.00 |
N3211 | 55.00 | 100.00 | 33.00 |
N3222 | 110.00 | 200.00 | 69.00 |
N3252 | 260.00 | 480.00 | 174.00 |
N3326 | 130.00 | 280.00 | 112.00 |
N3336 | 180.00 | 380.00 | 150.00 |
N334EM | 170.00 | 360.00 | 72.00 |
N334 E | 170.00 | 360.00 | 72.00 |
N348 E | 240.00 | 500.00 | 95.00 |
N356 | 280.00 | 498.00 | 108.00 |
N324EM | 120.00 | 260.00 | 55.00 |