Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник N 322 ECM

В наличии

No picture

N 322 ECM — однорядный цилиндрический роликовый подшипник производства SKF.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.
Размеры подшипника составляют 110x240x50.
Модификация основного исполнения N322, оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца, механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:N 322 ECM

Внешний диаметр подшипникаD = 240

Внутренний диаметр подшипникаd = 110

Ширина подшипникаB = 50

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника N 322 ECM

НомерОсобенности модификации
N322

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

N322 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Увеличенная грузоподъемность.

N322EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

N322 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

массивный латунный сепаратор.

N322 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

N322 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

N322-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

N322 ECM.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным роликовым / концевым фланцевым контактом. двухкомпонентный обработанный латунный сепаратор, центрированный по ролику. Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно.

N322 ECP.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

N322 E.M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

Технические характеристики подшипника N 322 ECM

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
110мм
dВнутренний диаметр
240мм
BШирина
50мм
mМасса
11.48 кг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
240x110x50мм
d1Размер
155мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
285кН
C0Статическая грузоподъемность
540 кН
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
2500об/мин
PuПредел усталостной прочности
61 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
530 кН
nϑrЧастота вращения номинальная
3000 об/мин
nGПредельная частота вращения
3400 1/min

Коэффициенты для расчета

krРасчетный коэффициент
0.12

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
124мм
Da min.Размер сопряженных деталей
215мм
Da max.Размер сопряженных деталей
225мм
ra max.Размер сопряженных деталей
2.5мм
rb max.Размер сопряженных деталей
2.5мм
da max.Размер сопряженных деталей
208мм
r1.2 min.Размер
3мм
r3.4 min.Размер
3мм
sОсевое перемещение из среднего положения
3мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник N 322 ECP/N 322 ECM

Прочие характеристики

E
211мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии N

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
N 203 ECPH 17.0040.0012.00
N 313 ECM 65.00140.0033.00
N 208 ECPH 40.0080.0018.00
N 206 ECM 30.0062.0016.00
N 206 ECP 30.0062.0016.00
N 208 ECMB 40.0080.0018.00
N 312 ECJ 60.00130.0031.00
N 313 ECP 65.00140.0033.00
N 321 ECP 105.00225.0049.00
N 219 ECP 95.00170.0032.00
N 218 ECP 90.00160.0030.00
N 212 ECM 60.00110.0022.00

Аналоги по размеру 110x240x50

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
7322FAG, KOYO, NTN, NACHI, CYSDISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
21322NSK, NTNISOПодшипник роликовый сферический
NJ322FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
32322ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиально-упорный
1322FAG, NSK, Rolek, KOYO, NACHIГОСТПодшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся
322ГПЗ-23. АППГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный
111322ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с коническим отверстием внутреннего кольца
66322ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиально-упорный однорядный неразъемный со скосом на наружном кольце
42322ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом
7322 B.JPFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7322 B.MPFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7322 B.MP.UAFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный

Возможные сферы применения:

  • Железнодорожный транспорт
  • Промышленные редукторы
  • Машины и станки для обработки металла
  • Оборудование для добычи и переработки угля
  • Энергетические установки
  • Насосы и компрессоры
  • Обработанные станки в производственных линиях
  • Автомобильные трансмиссии
  • Электрические двигатели
  • Авиастроение