В наличии
NJ 207 ECML — однорядный цилиндрический роликоподшипник производства SKF.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.
Размеры подшипника составляют 35x72x17.
Модификация основного исполнения 207, оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца, монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:NJ 207 ECML
D = 72
d = 35
B = 17
Номер | Особенности модификации |
---|---|
207TAD20 | Код смазки: SH33M Сепаратор: Усиленный фенольный, цельный сепаратор |
BSA 207 C | Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба. |
5S-BNT207 | |
BB1-0207B | однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо. |
NUP 207 M | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Средний преднатяг |
RIS 207 A | внутренняя модификация конструкции. |
N 207 ECM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
BSA 207 CG | Радиальные шарикоподшипники для экстремальных температур |
NJ 207 ECM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
E 207 7CE3 | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). 7(ABEC 7)+CE. Класс точности соответствует ABEC 7. Материал сепаратора: фенольная смола. Сепаратор расположен на наружном кольце |
NU207 E.JP | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Роликоподшипники с цилиндрическими роликами с повышенной производительностью и измененной внутренней конструкцией |
E 207 7CE1 | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). 7(ABEC 7)+CE. Класс точности соответствует ABEC 7. Материал сепаратора: фенольная смола. Сепаратор расположен на наружном кольце |
NUP 207 MA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Латунный сепаратор направленный по нему кольцу |
QJ 207 TVP | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. Cепаратор с окнами из нелистовой пластмассы, полиамид 6.6, усиленный стекловолокном, направляемый телом качения |
FBSA 207/DB | Схема монтажа спина-к-спине |
FBSA 207/DF | Комплект подшипников расположенных лицом к лицу, дуплексная Х-образная пара. |
NJ 207 ECPH | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по шарикам (роликам) Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца |
NUP 207 ECM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
FBSA 207/QFC | Комплект подшипников шпинделя с 4 подшипниками (квадроплекс) в X-образном расположении |
FBSA 207/QBC | Комплект из 4 подшипников Tandem - O - Tandem arrangem (//\) |
NUP 207 ECML | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу. |
NJ207 E.TVR2 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Двухрядный подшипник радиального типа с разъемным наружным кольцом Сепаратор из нелистовой пластмассы, полиамид 6.6, усиленный стекловолокном, направляемый телом качения Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов |
E2.YAR207-2F | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон |
NUP 207 TMA6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Латунный сепаратор направленный по нему кольцу Сепаратор для подшипников NN |
NUP 207 EM1A | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по бортам наружного кольца Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов |
QJ 207 N2MPA | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус). |
E 207 /S 7CE3 | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
E 207 /S 7CE1 | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
YARAG 207-106 | |
QJ 207 N2MAC3 | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. Механически обработанный латунный сепаратор наружным кольцом. Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно. Пресс-масленка: Тип C (90º) |
YARAG 207-104 | |
YSP 207 SB-2F | Подшипник с фиксацией методом SKF ConCentra, внутреннее кольцо, симметрично удлинённое с обеих сторон. кулачковый толкатель, Camrol, герметичная версия. шестигранное отверстие ,заменяет шлиц отвертки в конце фланца штока. Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон |
BSA 207 CG-2RZ | Радиальные шарикоподшипники для экстремальных температур Шариковый подшипник, с уплотнением низкого трения на обеих сторонах. Уплотнение состоит из шайбы тонколистовой стали с вулканизированной резиной. |
E 207 /NS 7CE1 | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). Без уплотнений и защитных шайб |
E 207 /NS 7CE3 | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). Без уплотнений и защитных шайб |
QJ 207 N2MPA.C3 | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус). Радиальный внутренний зазор больше нормального |
E 207 /S/NS 7CE3 | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. Без уплотнений и защитных шайб |
E 207 /S/NS 7CE1 | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. Без уплотнений и защитных шайб |
E2.YAR207-104-2F | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон |
E2.YAR207-105-2F | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон |
E2.YAR207-107-2F | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон |
QJ 207 N2MPA.C2L | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус). Осевой внутренний зазор соответствует нижней половине группы С2 |
YSP 207-107 SB-2F | Подшипник с фиксацией методом SKF ConCentra, внутреннее кольцо, симметрично удлинённое с обеих сторон. кулачковый толкатель, Camrol, герметичная версия. шестигранное отверстие ,заменяет шлиц отвертки в конце фланца штока. Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон |
YSP 207-104 SB-2F | Подшипник с фиксацией методом SKF ConCentra, внутреннее кольцо, симметрично удлинённое с обеих сторон. кулачковый толкатель, Camrol, герметичная версия. шестигранное отверстие ,заменяет шлиц отвертки в конце фланца штока. Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон |
YSP 207-106 SB-2F | Подшипник с фиксацией методом SKF ConCentra, внутреннее кольцо, симметрично удлинённое с обеих сторон. кулачковый толкатель, Camrol, герметичная версия. шестигранное отверстие ,заменяет шлиц отвертки в конце фланца штока. Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон |
YSA 207-2FK + H 2307 | Подшипник с коническим отверстием, внутреннее кольцо, симметрично удлинённое с обеих сторон. высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе. |
YAR 207-106-2FW/VA201 | Подшипник с установочными винтами под углом α=120, внутреннее кольцо, удлинённое с обеих сторон. Графитовый сепаратор. Скорость вращения не должна превышать 250 оборотов в минуту и диапазоне температур от -40 до +250 C. Для дополнительной защиты подшипник от коррозии и повышения ходовых качества, все несущие поверхности покрыты фосфатом марганца, который также повышает адгезию смазки |
YAR 207-106-2FW/VA228 | Подшипник с установочными винтами под углом α=120, внутреннее кольцо, удлинённое с обеих сторон. Скорость движения ниже 200 оборотов в минуту и диапазон температур от -45 до +350 С. Подшипники с коронным графитовым сепаратором |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Нагрузка и ресурс
Коэффициенты для расчета
Присоединительные размеры
Прочие характеристики
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
NJ 1020 | 100.00 | 150.00 | 24.00 |
NJ 1024 | 120.00 | 180.00 | 28.00 |
NJ 1096 | 480.00 | 700.00 | 100.00 |
NJ 1092 | 460.00 | 680.00 | 100.00 |
NJ 1076 | 380.00 | 560.00 | 82.00 |
NJ 1084 | 420.00 | 620.00 | 90.00 |
NJ 1038 | 190.00 | 290.00 | 46.00 |
NJ 1068 | 340.00 | 520.00 | 82.00 |
NJ 1060 | 300.00 | 460.00 | 74.00 |
NJ 1080 | 400.00 | 600.00 | 90.00 |
NJ 216 E | 80.00 | 140.00 | 26.00 |
NJ 1984 ECMA | 420.00 | 560.00 | 65.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
NJ207 | FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTN | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NU207 | IBC, Rolek, CRAFT, KOYO, NTN | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
6 -207 | FAG, NKE, NSK, SKF, Rolek | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
20207 | FAG, ISO, SIGMA | ISO | Подшипник роликовый сферический |
1207 | ГПЗ-23. ГПЗ-8 | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца |
2207 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце |
180207 | ГПЗ-14. ГПЗ-23 | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением |
126207 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный с разъемным внутренним кольцом с трехточечным контактом |
36207 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный неразъемный со скосом на наружном кольце |
80207 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный с двумя защитными шайбами |
60207 | ГПЗ-1. ГПЗ-23 | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный с одной защитной шайбой |
8207 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный |